Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Дошкольная педагогика»

На тему «Система дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

Задание:

Речь специальная педагогика предмет Комментарий: Структура курсовой работы При написании работы следует придерживаться сложившейся структуры научного исследования, к которому относится и курсовая работа: 1.Титульный лист 2. Оглавление 3. Введение 4. Основная часть (теоретический раздел, разделенный на главы и параграфы) 5. Заключение 6. Список использованных источников 7. Приложение (по необходимости) Объем курсовой работы –25 – 30 стр. Как написать введение Введение - это вступительная часть работы, в которой автор должен обозначить исследуемую проблему (в соответствии с темой работы и обосновать необходимость её исследования, то есть, ее актуальность. Введение должно занимать не более двух-трех страниц текста!!! Обоснование актуальности исследования - это ответ на вопрос: почему данную проблему в настоящее время нужно изучать икакоезначение имеет ее разработка для дальнейшего развития теории и практики специальной педагогики. Обоснование актуальностибудет свидетельствовать о пониманиистудента того, что известно в науке и практике по проблеме исследования, что на данный момент является недостаточно изученным, то есть, необходимо раскрыть степень научной разработанности выбранной темы исследования.Степень разработанности темы исследования определяется на основании краткого обзора имеющейся научной и научно-методической литературы. Поскольку специальная педагогика носит междисциплинарный характер, тесно связана с общей педагогикой, разными областями психологии – общей, специальной, социальной психологией и др. а также с медицинскими отраслями научных знаний, в качестве первоисточников (научной, научно-методической литературы) могут быть исследования из данных наук. Количество первоисточников – 10-15 (не более), но все они должны быть внимательно изучены, а в тексте должны быть ссылки на каждый приведенный в списке литературы источник. При описании степени разработанности, можно использовать следующую фразу: «Данная проблема (вопросы) исследования рассматривае(ют)тся в работах….. перечисляются авторы (Ф.И.О.)– например А.Г.Литвак, В.З.Кантор, Л.М.Назарова и др.), то есть, перечисляются ведущие специалистов и исследователи (работы которых были изучены). Работы перечисленных специалистов должны быть обязательно проанализированы, обобщены основные положения, которые они высказывают и изложены в основной части работы. Работы всех указанных во введении специалистов должны быть обязательно приведены в списке литературы, оформленного в соответствии с требованиями ГОСТ (см. ниже). Далее необходимо обозначить практическую значимостьвыбранной проблемы исследования – это значит показать, что данная проблема (выбранная тема исследования) имеет значение для решения практических проблем, например, для организации коррекционно-развивающей работы по развитию познавательной деятельности учащихся, повышения эффективности психолого-педагогического сопровождения, реализации инклюзивного образования и др. в процессе обучения и воспитания школьников с ОВЗ После обоснования актуальности и практической значимости необходимо перейти к формулировкецели и задач исследования. Цель – предполагаемый результат курсовой работы. Цель у всех одна!!! – изучение научной (психолого-педагогической, медицинской и психолого-педагогической) литературы по теме исследования. Пример: тема «Технологии развития восприятия детей с сенсорными и интеллектуальными дефектами» Цель – изучение психолого-педагогической литературы по технологиям развития восприятия детей с сенсорными и интеллектуальными дефектами. Реализация поставленной цели происходит благодаря решению ряда частных исследовательских задач. Задачи исследования – это те действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели Каждая поставленная задача может являться предметом отдельного параграфакурсовой работы. Например: задача – изучить особенности восприятия детей с сенсорными дефектами, соответственно, название параграфа 1.1. (глава 1) «Особенности восприятия детей с сенсорными дефектами» Задача – изучение имеющихся технологий технологиям развития восприятия детей с сенсорными дефектами, соответственно, название параграфа 2.1. «Анализ (либо особенности) технологий развития восприятия детей с сенсорными дефектами». Не допускается!!! Повтор названий темы курсовой работы и названий параграфов!!! Как правило, количество задач, указанных во введении, совпадает с количеством параграфов, которые вы выделили в оглавлении Во введении не нужнодавать определения (они должны быть даны в основной части работы), увлекаться ссылками на литературу и особенно цитатами. Как написать основную часть (теоретическую) курсовой работы Основная часть работы – это главный раздел работы, в котором раскрывается весь ход теоретического исследования. В основной части всесторонне, последовательно, с исчерпывающей полнотой раскрывается заявленная тема, то есть, в основной части пошагово и последовательно описывается последовательное решение намеченных во введении задач исследования (раскрывается содержание каждого параграфа). Основными требованиями к содержанию курсовой работы являются: - соответствие структуры и содержания работы оглавлению; - логичное и лаконичное изложение содержания внутри всех частей работы (разделов, глав и параграфов); - полный и объективный анализ наиболее значимых источников по теме курсовой работы; - аргументированность выводов Работа над основной частью курсовой работы предполагаеттщательныйанализ литературы по теме, знакомство с аргументацией авторов, которые занимались изучением вопросов, которые входят в содержание вашей работы, их выводов и обобщений, с тем, чтобы на основе их анализа, осмысления полученного материала выяснить современное состояние изучаемого вопроса. В основной (теоретической) части очень важнораскрыть содержание ключевых понятий и терминов (в тексте должны быть ссылка на каждое данное определение – источник и страница), можно также рассматривать историю изучения вопроса (проблемы). В основной части может быть представлен (в зависимости от темы исследования) анализ учебно-методической литературы, изучены методические аспекты решения поставленных задач (то есть, анализируется «кто, что и как делает», даётся оценка перспективности и эффективности уже существующих практических методик, которые используются в педагогической практике (сами методики в основной части не описываются, они могут быть представлены в Приложении, которое не включается в общий объем работы, который не должен превышать 30 стр.) !!! Типичной ошибкой в написании курсовой работы является механическое соединение отрывков из разных источников без анализа, сравнения, сопоставления разных точек зрения. Основная часть содержит главы и параграфы, которые имеют свои названия и свою нумерацию. Основная часть курсовой работы по основам специальной педагогике может быть представлена 2 главами, в каждой главе - несколько параграфов (как правило – 2-4параграфа в каждой главе, но не более и не менее двух). Все разделы (главы, параграфы) работы должны строго соответствовать оглавлению, быть логически связаны между собой, выстроены в единой последовательности по принципу «от общего – к частному» и в совокупности раскрывать тему. Главы и параграфы должны быть соотнесены между собой по объему. Так, объём параграфа ни в коем случае не должен превышать объёма целой главы. Каждый заголовок должен строго соответствовать содержанию следующего за ним текста. В названиях работы, глав и параграфов нежелательно включать сокращения и аббревиатуры. Текст также делится и на абзацы. Абзацы – это логическое отделение фрагментов текста друг от друга. Абзацы позволяют сделать излагаемые мысли более рельефными, облегчают восприятие текста при чтении и его осмысление. Желательно, чтобы объем абзацев был средним. Большие абзацы делают текст «монотонным», а слишком частые абзацы дробят текст, что мешает сосредоточиться на мысли автора. Все разделы работы должны строго соответствовать оглавлению, быть логически связаны между собой, выстроены в единой последовательности и в совокупности раскрывать тему. Каждый параграф должна заканчиваться обобщающей фразой, отражающей кратко его содержание проведенного анализа исследований(можно использовать следующую фразу:«Таким образом, изучение литературы по вопросу…… показало, что….». После каждой главы надо сделать краткие выводы по каждому параграфу, которые не должны повторять обобщение параграфов!!! Образец Пример: Тема: «Технологии развития восприятия детей с сенсорными и интеллектуальными дефектами» Содержание работы (оглавление) Введение Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей восприятия детей с сенсорными и интеллектуальными дефектами 1.1. Влияние сенсорных дефектов на развитие восприятия 1.2. Влияние интеллектуальных нарушений на развитие восприятия Выводы к 1 главе Глава 2. Теоретические основы технологий развития восприятия детей с сенсорными и интеллектуальными дефектами 2.1. Особенности технологи развития восприятия детей с сенсорными нарушениями 2.2. Особенности технологи развития восприятия детей с интеллектуальными нарушениями Выводы к 2 главе Заключение Списков литературы Как написать заключение Заключение тесно связано с введением. Если во введении были намечены «пути» исследования, сформулированы цель и задачи курсовой работы, то в заключение должны быть описаны результаты проделанной работы, содержание которой было направлено на достижение поставленной цели и решение задач исследования. В заключении выводы по содержанию каждой главы не делаются!!!! Можно использовать следующие обороты при описании начала заключения: «Для достижения поставленной цели нами были рассмотрены…..» и кратко написать, что рассматривалось в каждом параграфе. Заключение содержит итоги проделанной работы. Здесьчетко должен быть представлен результат решения всех задач и достижение цели в общем. Важнейшее требование к заключению – его краткость, логичность и обоснованность. В тексте заключения не следует повторять содержание введения и основной части работы, а так же дословно выводы из основной части курсовой работы.Примерный размер заключения – 1-2 страницы. Список используемой литературы составляется в алфавитном порядке!!!фамилий специалистов или названий работ (при отсутствии фамилии автора, например, учебники по общей и специальной педагогике и психологии). Необходимо помнить!!!, что литературный источник, на который ссылается автор в тексте курсовой работы, должен быть включен в список литературы. И, наоборот, содержание источника, включенного в список,должен быть кратко освящен в тексте работы( на него должна быть ссылка в тексте). Для написания работы по теме исследования необходимо использовать примерно 15-20 источников, на каждый из которых должна быть ссылка в тексте работы. При оформлении исходных данных источника указывают: фамилию, затем инициалы автора, название работы, место и год издания, общее количество страниц. Список используемых источников оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Примеры оформления Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти т.-Т.3. Проблемы развития психики/ Под ред. А.М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983.- 367 с. 30 Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1975. – 56 с. Пример оформления учебников и учебных пособий: Нарушения речи и их коррекция: Учебное пособие для ВУЗов / под ред. Р.И.Лалаевой. – М.:Владос, 2003. – 304 с. Пример оформления статей в журналах или сболрниках научных трудов Аносова Л.Р. Эталоны речевого мышления детей // Вопросы психологии. – 1985. - №2. – С.96-99. Пример оформление используемых диссертаций и авторефератов диссертаций Литвин, В.Б. Развитие культурного потенциала младших школьников в процессе изучения краеведения: автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2001. – 21 с. Библиографическое описание электронного ресурса При описании электронного ресурса, размещенного в Интернете, указывается интернет-адрес сайта или конкретной страницы (URL) и дата обращения к этому сайту (поскольку содержание интернет-сайтов может со временем изменяться): Требования к стилю изложения Стилистика курсовой работы должна соответствовать требованиям научного текста и правилам академического этикета - (логичность изложения, владение специальной терминологией). В научном тексте является лишним всё то, что мешает реализации сформулированной цели – недопустимы излишнее выражение эмоций, художественные красоты, житейскойтерминологии и риторики. Не допускается!!! прямое копирование текста источника – это является плагиатом и нарушением авторских прав. Должна быть проведена творческая обработка материала: важнейшие теоретические положения излагаются своими словами и при необходимости подкрепляются цитатам и соответствующими ссылками на авторов. Все приведенные цитаты должны иметь нумерацию страницы используемого источника.При ссылке на авторские суждения (высказывания) и выражения своего к ним отношения допускается использовать следующие речевые обороты: Например: «Автор в своем научном исследовании по данной проблеме… обосновывает…., убедительно показывает…, четко определяет…, детально анализирует…, высказывает мнение…, добавляет…, допускает мысль…, констатирует…, излагает…, отстаивает следующую точку зрения…, подтверждает…, полагает…, предполагает…, принимает точку зрения…, (не) разделяет позицию…, рекомендует…, ссылается, фиксирует, приходит к выводу, разъясняет, одобряет, рассматривает вопрос, следует согласиться, неоднозначно мнение автора…, и т.д.» Следует избегать слишком длинных, запутанных, громоздких предложений, читая которые, забываешь к концу предложения, о чем говорилось в его начале. В научном тексте традиционно используются неопределенно-личные конструкции с краткими страдательными причастиями (например: «выявлено несколько новых тенденций») и ведение изложения от третьего лица. Автору курсовой работы нельзя писать!!!: «Я думаю, я считаю». Допустимы обороты с сохранением первого лица множественного числа, т.е. фразы строятся с употреблением следующих конструкций: «На наш взгляд…», «По-нашему мнению…». Для того чтобы выстроить логическое изложение проанализированной литературы можно использовать специальные вводные слова и обороты в начале первого предложения абзаца..Например: «Итак…», «Таким образом…» - эти вводные слова и обороты показывают, что данная часть текста служит обобщением изложенного выше. «Отсюда следует что…», «Следовательно…» - эти обороты свидетельствуют о том, что между изложенным выше и тем, что будет изложено сейчас, существует причинно-следственная связь. «Однако…», «Тем не менее…», «Впрочем…», «Между тем…» выражают наличие противоречия или несогласия с тем, что изложено выше и тем, что будет сказано сейчас, т.е. происходит противопоставление тезисов. Обороты «Рассмотрим подробнее…», «Перейдем теперь к…» помогают более подчеркнутьпереход к изложению новой мысли. Таким образом, необходимо помнить, что при написании курсовой работы важно не только то, как раскрыта тема, но и насколько грамотным и убедительным является стиль изложения, язык, общая манера подачи материала. Требования к оформлению текста Обычно текст рукописи печатается шрифтом TimesNewRoman, размер шрифта 14, на одной стороне стандартного листа бумаги А4 (210x300 или 210x297 мм), через 1,5 интервала.следует соблюдать поля: слева - 3, справа - 1, сверху - 2, снизу - 2см, выравнивание по ширине. Текст печатается с абзацами (красная строка - 1,25 см.). Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом и печатаются строчными буквами. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему документу. Номер проставляется внизу посередине листа . Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется. Основная часть работы состоит из разделов, подразделов, глав, параграфов, пунктов и подпунктов. Они нумеруются (кроме введения, заключения, списка литературы, приложений) арабскими цифрами. Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Слово «раздел» не пишется.Переносы в заголовках не допускаются. Каждую главу рекомендуется начинать с новой страницы. Главы нумеруются, они делятся на параграфы. Номер параграфа состоит из номеров главы и параграфа в главе, разделённых точкой Параграфы (1.2, 1.3; 2.2, 2.3…) Переносы в заголовках не допускаются. Оформление ссылок и цитат В курсовой работе следует применять затекстовыессылки (а не постраничные) как менее трудоемкие и удобные для печатания. Затекстовые ссылки – это указание на источники цитат с отсылкой к пронумерованному списку использованных источников, помещаемому в конце работы. В конце предложения, в котором есть прямое или косвенное цитирование другого автора, ставится в квадратных скобках номер источника (по нумерации списка), и затем после запятой – номер страницы из этого источника. Например: [7, с.24]. Если цитата достаточно длинная, то указываются постранично её начало и конец. Например: [7, с.24 - 40]. Прямое цитирование должно быть оформлено по правилам русского языка, быть абсолютно точным с соблюдением авторской пунктуации и обязательно сопровождаться ссылкой с точным указанием источника и номера страницы. Если цитата воспроизводит только часть предложения цитируемого теста, то после открывающих кавычек ставится отточие. Например: Важно, что связь руки и мозга имеет двусторонний характер: «…при любом двигательном тренинге, будь то гимнастическое упражнение или разучивание фортепианного этюда, упражняются не руки, а мозг» - это положение, по мнению Н.А.Бернштейна, должен осознать каждый педагог [9, с.33]. При цитировании допускается пропуск слов, если это не приводит к искажению смысла текста. Пропуск слов обозначается многоточием. Непрямое цитирование – это пересказ, изложение мыслей других авторов своими словами, при этом необходимо быть предельно точным и корректным по отношению к авторской позиции. Такое цитирование также обязательно должно сопровождаться ссылкой, но в этом случае допускается делать ссылку только на номер источника.Если возникает необходимость сослаться на мнение, разделяемое рядом авторов, либо изложенное в нескольких работах одного и того же автора, то в ссылке отмечаются порядковые номера всех источников, которые разделяются точкой с запятой. Например: Восприятие, по мнению ряда психологов – это….. [7; 14; 21; 30] Следует помнить, что точность воспроизведения авторского текста и указание страниц при цитировании являются строго обязательными. Поэтому очень важно, чтобы уже на стадии работы с источниками необходимо фиксировать все выходные данные используемых источников. . Оформление таблиц и иллюстраций В курсовой работе для наглядности информации и убедительности материала можно использовать таблицы, графики, иллюстративный материал, хотя и не желательно, так как это увеличить объем работы Они могут быть размещены как в самом тексте работы, так и вынесены в приложения. На все таблицы и иллюстрации обязательно должны быть ссылки в тексте (кто является автором данных таблиц и пр.), а их расположение должно быть максимально приближено к соответствующим частям текста. Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы пишут сокращенно и без значка №. Например, рис1, табл.5 и т.д. Таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всего текста. Над правым верхним углом таблицы помещается надпись «Таблица» (без кавычек) с указанием порядкового номера. Если в тексте присутствует только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово «Таблица» не пишется. Каждая таблица должна иметь своё название, которое точно и кратко отражать её содержание. Название таблицы следует писать над таблицей посередине страницы с прописной буквы и без точки в конце. При переносе таблицы на следующую страницу «шапку» таблицы следует повторить и над ней поместить слова «Продолжение таблицы». Если «шапка» громоздкая, допускается её не повторять, а пронумеровывать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют. Приводимые в таблице данные должны быть однородными, достоверными, сгруппированными по существенным признакам. Слово «Рисунок» и наименование помещают под рисунком по центру внизу страницы.

Срок: 7 дн.
Курсовая работа
Дошкольная педагогика
3910 ₽
60%
25-30 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: