Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Педагогика»

На тему «СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»

Задание:

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР +речь написания, защиты курсовой работы (проекта) по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования в БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж» Сокращения и условные обозначения КР – курсовая работа (проект) ФГОС СП) – федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. ОПОП СПО – основная профессиональная образовательная программа по специальности среднего профессионального образования руководитель КР (проекта) - руководитель курсовой работы (проекта) БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж» - бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской области «Мезенский педагогический колледж» (далее – колледж). 1. Назначение и область применения 1.1. Настоящее положение устанавливает требования к курсовой работе (проекту) по ОПОП СПО и определяет порядок ее выполнения и защиты. 1.2. Настоящее положение входит в состав документов системы качества образования в БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж», обеспечивающих функционирование образовательного процесса. 1.3.Требования положения обязательны для сотрудников структурных подразделений. 1.4. Нормативные документы Настоящее положение разработано на основании:  Конституции РФ,  Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;  федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по всем специальностям, реализуемым в колледже;  приказа Министерства образования Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464 «Порядок организации образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;  Устава колледжа, других локальных актов колледжа;  учебных планов основных профессиональных образовательных программ по специальностям среднего профессионального образования, реализуемым в колледже. 2. Общие положения 2.1. Выполнение курсовой работы (проекта) в соответствии с ФГОС СПО является одним из видов учебной работы студента по дисциплине (дисциплинам) профессионального цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведённого на её (их) изучение. 2.2. Подготовка курсовой работы (проекта) направлена на освоение студентом, будущим специалистом, особенностей применения приобретённого в рамках освоения дисциплин, профессионального модуля практического опыта, умений и знаний в решении комплексных задач, связанных с его сферой профессиональной деятельности, на формирование общих и профессиональных компетенций. 2.3. Выполнение студентом курсовой работы (проекта) проводится с целью:  систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине (дисциплинам) профессионального цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального цикла;  углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;  формирования умений применять теоретические знания при решении профессиональных (в т.ч. исследовательских) задач;  формирования способов работы с информацией, умений использовать справочную, нормативную, правовую и специальную документацию;  развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;  формирования общих и профессиональных компетенций. 2.4. При выполнении курсовой работы (проекта) студент должен показать умения:  быть способным научно организовывать свой труд, разрабатывать структурные компоненты учебно-исследовательской работы,  владеть профессиональной лексикой,  подбирать и критически анализировать различные источники информации по теме и проблеме исследования;  обобщать результаты исследования, делать выводы, логически вытекающие из содержания работы;  быть способным к анализу своей деятельности, моделировать способы решения учебно-практической проблемы с опорой на теоретические основы и ведущие тенденции психологической и педагогической науки;  оформлять работу в соответствии с требованиями;  публично представлять и защищать результаты исследования. 2.5. Количество курсовых работ (проектов), наименование дисциплин профессионального цикла и (или) профессионального модуля (модулей) профессионального цикла, по которым они предусматриваются, количество часов обязательной учебной нагрузки студента, отведённое на их выполнение, определяются федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по реализуемым в колледже специальностям. 2.6. На весь период обучения предусматривается выполнение одной курсовой работы (проекта) по дисциплине (дисциплинам) профессионального цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального цикла. 2.7. Курсовая работа (проект) выполняется в сроки, определённые учебным планом по специальности. 3. Организация разработки тематики курсовых работ (проектов) 3.1. Тематика курсовых работ (проектов) на новый учебный год проходит следующий порядок разработки и утверждения:  рабочие варианты тем разрабатываются преподавателями общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов профессиональных модулей на кафедрах колледжа на всех специальностях очной и заочной форм обучения на основании анализа запросов работодателей, социальных партнёров, рекомендуемых тем в рабочих программах учебных дисциплин, профессиональных модулей;  формулировка темы курсовой работы должна носить практико- ориентированный характер;  темы курсовых работ (проектов) должны соответствовать рекомендуемой тематике курсовых работ (проектов) рабочих программ общепрофессиональных дисциплин, междисциплинарных курсов профессиональных модулей; тема может быть связана с программой педагогической практики студента;  списки тем курсовых работ, рассмотренные на заседании кафедры и согласованные с работодателем, должны быть представлены для ознакомления студентам не позднее 1 октября очной формы обучения и не позднее 1 ноября заочной формы обучения;  закрепление тем курсовых работ (проектов) за студентами фиксируется в протоколе заседания кафедры в октябре текущего учебного года;  подготовка приказа о закреплении научных руководителей и тем курсовых работ за студентами колледжа, который утверждается приказом директора по колледжу для студентов очной формы обучения не позднее 1 ноября, а для студентов заочной формы обучения - не позднее 15 ноября. 3.2. Студент имеет право выбора темы из числа предлагаемых кафедрой или предложить свою тему с обоснованием мотивов обращения к ней. Допускается выполнение курсовой работы (проекта) по одному направлению группой студентов, при этом каждый студент исследует отдельный аспект проблемы с отдельным заданием. Тематика курсовых работ (проектов) обновляется ежегодно. 4. Требования к структуре курсовой работы (проекта) 4.1. По содержанию курсовая работа может носить реферативный, практический или опытно-экспериментальный характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 25-30 страниц печатного текста. 4.2. По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из:  введения, в котором раскрываются актуальность темы, формулируется объект, предмет, цель, задачи, методы работы, теоретическая база;  теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;  заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;  список использованных источников;  приложения. 4.3. По структуре курсовая работа практического характера состоит из:  введения, в котором раскрываются актуальность темы, формулируется объект, предмет, цель, задачи, методы работы, теоретическая база  основной части, которая обычно состоит из двух разделов: 1) в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; 2) вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.; - заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;  список использованных источников;  приложения. 4.4. По структуре курсовая работа (проект) опытно-экспериментального характера состоит из:  введения, в котором раскрываются актуальность темы, формулируется объект, предмет, цель, задачи, методы работы, теоретическая база эксперимента;  основной части, которая обычно состоит из двух разделов: 1) в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике; 2) второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно- экспериментальной работы;  заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов;  список использованных источников;  приложения. 4.5. Студент оформляет курсовую работу (проект) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5. – 2008. 5. Организация выполнения курсовой работы (проекта) 5.1. Общее руководство и контроль выполнения курсовой работы (проекта) осуществляют преподаватель соответствующего МДК. 5.2. Основными функциями руководителя курсового исследования являются:  консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы (проекта), составления индивидуального плана подготовки и написания КР;  оказание помощи студенту в определении основных научных характеристик работы, в определении круга вопросов по изучению избранной темы, в определении методов исследования/проектирования, в составлении индивидуального плана подготовки и выполнения работы, в подборе необходимой литературы;  контроль содержания и процесса выполнения работы;  оказание помощи в апробации практической/проектной части курсовой работы;  оказание помощи при подготовке курсовой работы (проекта) к публичной защите;  составление и оформление письменного отзыва о курсовой работе (проекте). 5.3. По завершении студентом курсовой работы (проекта) преподаватель проверяет, подписывает её, обсуждает со студентом итоги работы. 5.4. Критерии оценки курсовой работы (проекта) изложены в приложении №1. 5.5. Преподаватель оформляет отзыв о курсовой работе (проекте) и передает студенту для ознакомления не менее чем за три дня до защиты (Приложение 2). 5.6. Письменный отзыв должен включать:  заключение о соответствии курсовой работы (проекта) заявленным теме, проблеме и цели исследования;  оценку качества выполнения работы на основе критериев;  оформление работы в соответствии с требованиями;  степень самостоятельности, ответственности студента;  оценку работы по пятибалльной шкале. 5.7. Положительная оценка по МДК, по которому предусматривается курсовая работа, выставляется только после успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже «удовлетворительно». 5.8. Проверку, составление письменного отзыва и прием курсовой работы (проекта) руководитель курсовой работы (проекта) осуществляет вне расписания учебных занятий. На выполнение этой работы отводится один час на каждую курсовую работу (проект). 6. Подготовка к защите и защита курсовой работы (проекта) 6.1. Защита курсового проекта является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение соответствующей дисциплины. 6.2. Студент допускается к защите курсовой работы (проекта), если им в основном выполнен индивидуальный план подготовки, выполнения курсовой работы и её оформления в соответствии с требованиями. 6.3. Защита является публичной. Процедура защиты курсовой работы (проекта) включает:  выступление студента (5-10 минут);  ответы на вопросы (вопросы по содержанию работы могут быть заданы не только членами комиссии, но и всеми присутствующими на защите);  отзыв руководителя;  заключительное слово студента. В целом на всю процедуру защиты отводится не более 15 минут. 6.4. Оценка курсовых работ (проектов) дается членами комиссии на ее закрытом заседании. Результаты защиты определяются отметками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» в соответствии с критериями оценки курсовых работ (проектов). Итоговая отметка курсовой работы (проекта) учитывает: выступление студента, ответы на вопросы, отметку руководителя. Итоговая отметка объявляется в тот же день после оформления протокола защиты курсовой работы. Отметка за курсовую работу (проект) вместе с темой работы вносится в протокол, выставляется в журнале. Отметка за курсовую работу (проект) вместе с темой работы вносится в приложение к диплому. Студенту, получившему неудовлетворительную отметку по курсовой работе (проекту), предоставляется право выбора новой темы курсовой работы (проекта) или, по решению преподавателя, доработки прежней темы и определяется новый срок для ее выполнения. 7. Хранение курсовых работ (проектов) 8.1. Выполненные студентами курсовые работы хранятся два года в учебной части (методическом кабинете) и списываются по акту. Лучшие курсовые работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий. 8. Регистрация курсовых проектов (работ) 9.1. В учебном журнале выставляется итоговая отметка за курсовую работу. 9.2. В журнале консультаций пишутся фамилии руководителей курсовой работы, темы, даты проведенных консультаций, ставятся подписи руководителей курсовых работ. Приложение 1. Критерии оценивания курсовой работы «Отлично»: содержательность, аргументированность, суждения и выводы носят самостоятельный характер; структура работы логична, материал излагается научно, отмечается творческий подход к раскрытию темы курсовой работы (проекта), имеется авторская позиция, проявляющаяся в сопоставлении уже известных подходов к решению проблемы; предложение собственных решений, выводы содержат варианты решений поставленной проблемы, высокий уровень владения общенаучной специальной терминологией; отсутствие стилистических, речевых и грамматических ошибок, оформление работы соответствует требованиям. «Хорошо»: структура работы соответствует характеру работы, материал излагается доказательно, однако, содержатся некоторые логические расхождения, проанализирована основная и дополнительная литература по проблематике курсовой работы (проекта), содержатся самостоятельные доказанные суждения и выводы; работа выполнена самостоятельно, достаточный уровень грамотности: владение общенаучной и специальной педагогической терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки присутствуют в незначительном количестве, имеются незначительные погрешности в оформлении работы. «Удовлетворительно»: суждения и выводы по литературному анализу источников не являются самостоятельными; имеются незначительные логические нарушения в структуре работы, материал излагается не научно и часто бездоказательно; содержатся существенные логические нарушения, актуальность слабо обосновывается во введении и не раскрывается в ходе всей работы, слабое владение специальной терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки, оформление работы имеется ряд нарушений. «Неудовлетворительно»: в содержании работы отсутствует анализ литературы по проблематике курсовой работы, суждения и выводы отсутствуют; логика работы нарушена, материал излагается бездоказательно, актуальность работы не обосновывается; наличие плагиата; выводы не соответствуют содержанию работы; большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок, оформление работы не соответствует требованиям. Критерии защиты курсовой работы (проекта) 1. Качество выступления: структура выступления, полнота представления работы, подходов, результатов; аргументированность, глубина знаний по теме исследования. 2. Ответы на вопросы: глубина, полнота, логика, аргументированность, ориентация на применение на практике, стремление успешно раскрыть тему и сильные стороны работы, умение признавать возможные недочёты работы, готовность к дискуссии. 3. Речевая культура: грамотность речи, последовательность изложения, аргументированность, интонационная выразительность. Приложение 2. Примерная структура отзыва о курсовой работе Студента___________________________________________________________________спе циальности______________________________________________________________ курса______________________________________________________________________ Тема______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Объём работы______________________________________________________________ Заключение о степени соответствия содержания работы заявленным теме, цели и задачам____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Характеристика выполнения __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Положительные стороны работы______________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Недостатки работы__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Заключение о степени соответствия оформления работы необходимым требования____ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Проявленная самостоятельность при выполнении работы _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Плановость и дисциплинированность в работе _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Отзыв о работе_____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Руководитель_______________________________________ «____»___________________200__ г. Подпись______ Приложение 3. Требования к оформлению курсовой работы  Курсовая работа печатается на компьютере на белой бумаге (форма А4) черным цветом (шрифт – Times New Roman, размер – 14) на одной стороне листа, межстрочный интервал – полуторный. Поля страниц: верхнее и нижнее по 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм. Установка функций автоматического переноса обязательна.  Наименование разделов: содержание, введение, название глав, выводы по главам, заключение, список использованных источников, приложения печатаются отдельной строкой строчными буквами (первая буква – прописная), располагается по центру строки и выделяются жирным шрифтом.  Наименование подразделов, пунктов, подпунктов печатается с абзаца строчными буквами, кроме первой прописной, и выделяется жирным шрифтом. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 1 интервалу. Подчеркивание заголовков не допускается. С нового листа начинают такие разделы, как содержание, введение, главы, заключение, список литературы и приложение. Параграфы и выводы по главам печатаются сразу же за предыдущим текстом на расстоянии 1интервала.  Страницы нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется (нумерация страниц - автоматическая). Страница, на которой расположено содержание, не нумеруется, но принимается за вторую страницу.  Курсовая работа (проект) в обязательном порядке включает титульный лист и лист «Содержание».  Все рисунки и схемы должны иметь компьютерное оформление. Требования к оформлению – в соответствии с ГОСТ. Чистовой вариант КР должен быть тщательно выверен. В нем не допускаются ошибки, опечатки, неточности в фамилиях, цитатах, названиях. Приложение 4. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КР Департамент образования Орловской области Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской области «МЕЗЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ) УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР Выполнена студентом (кой) _____группы ИВАНОВОЙ МАРИЕЙ ИВАНОВНОЙ специальности 44.02.01 Дошкольное образование МДК. 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста (ПМ. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей) Форма обучения очная Руководитель: ________________ВОРОБЬЁВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА, (подпись, Ф.И.О., зав.кафедрой,) преподаватель теории и методики развития речи у детей (Ф.И.О., должность, ученая степень) Заведующий кафедрой ___________ ВОРОБЬЁВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА (подпись, Ф.И.О., зав.кафедрой,) «______»_________ 2022 г. Работа защищена с отметкой ______________ Протокол от «____» ________2022г. № __ Секретарь: ____________________

Срок: 7 дн.
Курсовая работа
Педагогика
3230 ₽
60%
25-30 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: