Курсовая работа по предмету «Реклама и PR (другое)»
На тему «Медийная интернет реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг»
Задание:
Состав и объём курсовой работы Курсовую работу обучающиеся выполняют на основе тщательного изучения литературных источников, собранного и обработанного на предложениях фактического материала. Объем должен составлять 30-35 страниц печатного текстастандартного листа белой бумаги (формат А4). Курсовая работа должна включать: титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ Б); содержание (ПРИЛОЖЕНИЕ В); введение (2-3 с); основную часть (главы и параграфы, 3 главы по 2-3 параграфа): а) изучение теоретических основ исследуемого вопроса (6- 8 с); б) характеристика объекта исследования (3-5 с) и анализ исследуемого вопроса по материалам организации или иным материалам (вторичный анализ) (8-10 с); в) рекомендации по совершенствованию исследуемого вопроса (8-10
Дата заказа: 15.01.2024
Выполнено: 22.01.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.