Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Экономика предприятия»

На тему «Основные фонды предприятия: понятие, классификация, роль в деятельности предприятия.»

Задание:

Речь Комментарий: ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА (РАБОТЫ) Курсовой проект (работа) выполняется на основании выданного задания (Приложение 1). При выполнении курсового проекта (работы) следует учесть исследовательский характер работы. Курсовой проект (работа) имеет свою структуру, сохранение которой обязательно. Проект (работа) включает следующие элементы: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список использованных источников и литературы, приложения. Титульный лист является первой страницей курсового проекта (работы) и оформляется по установленной форме (Приложение 2). Задание (Приложение №1) на выполнение курсовой работы - вторая страница курсового проекта (работы). ( лист с заданием печатается с обеих сторон). После задания на курсовой проект (работу) следует расчетно-пояснительная записка (РПЗ). Содержание – следующая страница за страницей РПЗ курсового проекта (работы). На ней помещаются в порядке следования все основные разделы и подразделы (параграфы, при этом знак § не ставится) курсового проекта (работы), начиная с введения и заканчивая списком использованных источников и литературы или приложением, с указанием страниц на которых они начинаются. Сокращение «стр.» над номерами страниц не используется. Введение. В этой части обосновывается актуальность исследуемой в курсовом проекте (работе) проблемы, дается краткий анализ изученности проблемы, на основании которой определяется объект, предмет, цель работы, формулируются задачи, обозначается структура работы. Актуальность темы курсового проекта (работы) определяется значимостью выбранной проблемы на современном этапе развития науки. Актуальность базируется на результатах анализа степени изученности проблемы в отечественной и зарубежной литературе. Освещение актуальности (обоснования) темы не должно превышать 0,5 – 1 страницы ведения. Анализ изученности проблемы заключается в перечислении основных точек зрения, подходов и методологических основ исследований различных авторов, изучавших данную проблему. Объект исследования – явление (процесс), которое создает изучаемую проблемную ситуацию и существует независимо от исследователя. Это то, на что направлено данное исследование. Предмет – это наиболее значимая часть (сторона) объекта, на которую направлено основное внимание исследователя. Предмет исследования обычно содержит центральный вопрос проблемы. Им могут быть наиболее значимые с теоретической, методологической, практической точки зрения свойства, стороны, особенности объекта, которые подлежат непосредственному изучению. Например, объект «Финансовые отношения в РФ», предмет «Значение Центрального Банка РФ в системе финансовых отношений». Цель курсового проекта (работы) – образ желаемого результата исследования, отражающий главный итог выполняемой исследовательской и практической деятельности. Цель ориентирует обучающегося на конечный результат работы и может содержать определенную новизну. Задачи курсового проекта (работы) формулируют вопросы, на которые должен быть получен ответ для реализации цели исследования. Они конкретизируют цель исследования, раскрывая пошаговый алгоритм достижения поставленной цели, в них отражаются не только общие этапы работы, но и значение полученных промежуточных выводов для понимания общей проблемы исследования. Формулировки задач необходимо делать как можно точнее, поскольку они тесным образом связаны с формулировкой глав и параграфов. Рекомендуется для курсового проекта (работы) формулировать не более 3 – 5 задач. При формулировке цели и задач необходимо использовать следующие слова и выражения: «проанализировать, разработать, обобщить, систематизировать, выявить, доказать, внедрить, показать, выработать, изыскать, найти, исследовать, определить, описать, установить, выяснить, установить взаимосвязь, сделать прогноз» и т.п. Дальнейшее содержание «Введения» определяется основной образовательной программой, частные требования к нему оговариваются непосредственно с научным руководителем. Объем «Введения» должен быть не более двух-трех страниц печатного текста. Для более четкого уяснения основных методологических характеристик введения рекомендуется запомнить вопросы, на которые они отвечают. Актуальность – «Почему именно сегодня, в настоящее время данную тему необходимо изучать?» Объект – «Какое явление будет исследоваться?» Предмет – «С какой стороны, какой аспект (срез) исследуемого явления будет раскрыт?» Проблема – «Что в выбранной области недостаточно изучено и разобрано, либо вообще не изучалось?» Цель – «Какой результат необходимо достичь в процессе исследования?» Задачи – «Что нужно сделать для достижения цели курсового проекта (работы)?» Основная часть состоит из двух глав, содержание которых определяется целью и задачами курсового проекта (работы). Должно быть соблюдено четкое деление глав на теоретическую (теоретические основы разрабатываемой темы) и практическую/исследовательскую/аналитическую (описание решения конкретной профессиональной задачи, анализ, описание результатов исследования, проведенного обучающимся). Главы разделяются на параграфы (более двух) по 5-6 страниц каждый, которые в совокупности раскрывают содержание глав и всего курсового проекта (работы). В первой главе содержится теоретическое понятие раскрываемого вопроса, содержание выбранной темы. В ней обучающийся представляет понимание проблемных вопросов различными авторами, подробно раскрывая и аргументируя свою позицию. В конце главы обучающийся делает свой вывод о том, как им понимается данный вопрос или почему он разделяет мнение того или иного автора и не согласен с другими. Вторая глава должна иметь полностью практико-исследовательскую направленность. Ее название может быть близко, но не тождественно формулировке темы, с прибавлением фразы типа «Результаты анализа…». Это описание данных анализа с необходимыми итоговыми (обобщающими) таблицами, графиками и диаграммами, а также интерпретация этих данных. Процесс интерпретации – это наполнение смыслами числовых данных, с точки зрения теории, в контексте поставленной цели исследования. Заканчивается глава выводом (собственным мнением обучающего) по исследуемой проблеме. Между главами и разделами должна быть органичная внутренняя связь, логическая последовательность. Каждый раздел завершается обобщающим резюме, глава – выводом по ее содержанию, весь курсовой проект (работа) – выводами (теоретическими и практическим по всей работе), которые соотносятся с задачами и целью, символизируя, что задачи решены, цель достигнута. Таким образом, теоретическая часть работы (1 глава) это результат тщательного детального «разбора» проблемы, подлежащей исследованию в курсовом проекте (работе), что послужило бы основанием не только для разработки и реализации собственного исследования, но и применения полученных научных результатов в практической деятельности (2 глава). Заключение. Написанию этого раздела придается особое значение, так как в нем представляются итоговые результаты проведенной работы. Выводы должны содержать результаты анализа данных по теоретической и практической части курсового проекта (работы). В «Заключении» рекомендуется представить 5-6 выводов общей и конкретной формы, содержащие главные достижения автора курсового проекта (работы). Список использованных источников и литературы оформляется согласно правилам оформления библиографического списка (Приложение 3) в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» и ГОСТ Р 7.0.100–2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Следует обратить внимание на то, что все цитируемые в тексте работы должны быть представлены в списке использованных источников и литературы. Список источников должен состоять минимум из 15–20 наименований. Приложение к курсовому проекту (работе). Этот раздел необходим для некоторых детальных, иллюстрационных и других дополнительных материалов, полученных, используемых обучающимся при написании работы. Номера приложений обозначаются арабскими цифрами без знака «№». Нумерация каждого приложения осуществляется в порядке появления ссылок на них в тексте работы. Размеры приложений не регламентируются, так как они не входят в общий объем курсовой работы. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки. Например, (Приложение 5). Каждое приложение обычно имеет самостоятельное значение и может использоваться независимо от основного текста. Отражение приложения в содержании работы допускается использовать в виде самостоятельной рубрики с полным названием каждого приложения. Как правило, в приложении помещается материал, который в основной части работы загромождает текст, затрудняет его восприятие (например, таблица, имеющая размер более одной страницы и др.) Приложения содержат материал, представляющий конкретные доказательства проделанной работы, являющийся доказательством достоверности и адекватности, полученных результатов, на основе которых сделаны выводы. Вместе с тем, все итоги исследования и практического применения его результатов важные для понимания и доказательства выводов, помещаются в основной текст работы, суть которых должна быть понятна даже без обращения к приложению. 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА (РАБОТЫ) 3.1 Оформление текста курсовой работы Курсовой проект (работа) должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210*297 мм). На каждом листе выполняется внутренняя рамка (Приложение 4), образующая поля слева 20 мм, справа, сверху и снизу – по 5 мм (для всех специальностей, кроме 40.02.01 Право и организация социального обеспечения. Для 40.02.01 рамка не используется). Кроме того, на каждом листе, кроме титульного, выполняется основная надпись. Цвет шрифта должен быть черным. При компьютерном наборе рекомендуется кегль 14 (при составлении таблиц допускается использовать шрифт меньшего размера – 11, 12), полуторный междустрочный интервал, гарнитура шрифта – Times New Roman. Размеры верхнего и нижнего полей – 20 мм, левого поля – 30 мм, правого – 10 мм. Абзацный отступ равен 1,25 см. Интервал между буквами в словах - обычный. Интервал между словами - один пробел. Основной текст работы должен быть выровнен по ширине. Нумерация страниц производится сквозным способом по всему тексту работы, начиная с титульного листа, но цифры печатаются только с листа с содержанием. Номера страниц проставляются снизу справа документа на расстоянии не менее 10 мм от нижнего края листа. Внутри текста работы не допускается использование фамилий без инициалов. Инициалы всегда (кроме «СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ») должны стоять перед фамилией автора через пробел. (Например, И.И. Иванов). В тексте разрешено использовать только кавычки «елочки» (не допускается применять кавычки “лапочки”), дефис - «-», среднее тире «−» (ctrl «минус» на боковой клавиатуре с цифрами). Длинное тире «––» в работе использовать не допускается. В тексте курсового проекта (работы) допустимо использовать общепринятые сокращения, например: и так далее – «и т.д.», тысяч рублей «тыс. руб.», век – «в.», год – «г.», годы –«гг.» и т.п. Нельзя употреблять в тексте знаки (, =, №, %) без цифр, а также использовать в тексте математический знак минус (–) перед отрицательными значениями величин: в этом случае следует писать слово «минус». В тексте используются только арабские цифры, но при нумерации кварталов, полугодий допускается использование римских цифр. При обозначении веков используются только римские цифры, например: XX в. При записи десятичных дробей целая часть числа от дробной должна отделяться запятой (например: 15,6 тыс. руб., 18,5 м²). Общий объем курсового проекта (работы) – 35-40 страниц печатного текста формата А4 без учета приложений. Текст курсовой работы представляется к защите в 1-м экземпляре и подшивается в папку-скоросшиватель на 2 прокола. 3.2. Структурные элементы работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», НАЗВАНИЯ ГЛАВ, «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» являются заголовками структурных элементов работы, всегда начинаются с нового листа, располагаются в середине строки без точки в конце и печатаются прописными буквами. Параграфы являются заголовками подразделов и пунктов, начинаются с абзацного отступа, печатаются с прописной буквы, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются. Все заголовки отделяются от основного текста и других заголовков одной пустой строкой. Каждая глава начинается с нового листа (страницы). Главы и параграфы работы следует нумеровать арабскими цифрами. Главы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста (за исключением приложений). Номер параграфа включает номер главы и порядковый номер параграфа, разделенные точкой (например, 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.). После номера главы, параграфа, пункта и подпункта в тексте точку не ставят. Заголовки третьего уровня в работе не используются. 3.3 Оформление ссылок Важным моментом при написании курсового проекта (работы) является оформление ссылок на используемые источники. При использовании в тексте информации из источника, описание которого включено в список литературы, в тексте работы необходимо сделать ссылку. При цитировании текста цитата приводится в кавычках, а после нее в квадратных скобках указывается ссылка на литературный источник по списку использованной литературы и номер страницы, на которой в этом источнике помещен цитируемый текст. Например: [15, с. 237-239]. При ссылке на источник после упоминания о нем в тексте работы проставляют в квадратных скобках номер, под которым он значится в списке литературы. В необходимых случаях указываются и страницы. При оформлении ссылок на положения нормативных правовых актов в квадратных скобках вместо номера страницы указывается номер соответствующей статьи (пункта) документа с обозначением символа «ст.» («п.»). При этом следует учесть, что выбранный формат используемых ссылок должен во всей работе быть одинаковым. При ссылках на таблицы, рисунки, приложения следует писать: «в соответствии с данными таблицы 1», «... по формуле 2». 3.4 Оформление перечислений В работе могут быть приведены перечисления, которые выделяются абзацным отступом. Перед каждой позицией перечисления ставится дефис или строчная буква со скобкой, приводимая в алфавитном порядке. Для дальнейшей детализации перечисления используют арабские цифры, после которых ставят скобку, приводя их со смещением вправо на два знака относительно перечислений, обозначенных буквами. Например: Принята следующая классификация рисков: а) микроэкономические риски; б) макроэкономические риски 1) риск инфляции; 2) риск изменения процентной ставки. 3.5 Оформление таблиц Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц, что обеспечивает лучшую наглядность и удобство сравнения показателей. Таблицу в зависимости от ее размера обычно помещают под текстом, в котором впервые дана на нее ссылка. Если объем таблицы превышает количество оставшегося места в конце страницы, то ее размещают на следующей странице, а свободное место заполняется текстом, следующим за таблицей. Каждая таблица должна иметь заголовок, точно и кратко отражающий ее содержание. Все таблицы в курсовом проекте (работе) имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами. Например, «Таблица 1», «Таблица 2». На все таблицы должны быть ссылки в тексте, например: «табл.2» или «см. табл.2». Если в документе одна таблица, она должна быть обозначена «Таблица 1» или «Таблица В.1», если она приведена в приложении В. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером. Если таблица переносится на следующий лист, следует повторить строки заголовка и графы на следующей странице и указать ( «Продолжение таблицы» и нумерацию таблицы без ее названия). В ячейках таблицы: − допускается применять меньший размер шрифта, чем в основном тексте (до 11 пт); − высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм; − одинарный междустрочный интервал; − не должно быть абзацного отступа; − цифровые значения необходимо выравнивать по центру, буквенные – по левому краю; − центровку производить по горизонтали и вертикали. Заголовки граф и строк таблицы должны начинаться с прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, начинаются с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков граф и строк точки не ставят. Не допускается выделение курсивом или полужирным шрифтом заголовков граф и строк таблиц, а также самих табличных данных. К цифровым табличным данным должны быть указаны единицы измерения. Если данные таблицы имеют разные единицы измерения, то они указываются в соответствующих заголовках (подзаголовках) граф или строк таблицы. Цифровые значения в графах таблиц проставляют так, чтобы разряды чисел по всей графе были расположены один под другим. В одной графе следует соблюдать одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин. При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк. Если данные графы (строки) таблицы не требуют заполнения, то следует ставить знак «х». Графа № п/п в таблицу не включается. Для облегчения пользования таблицей допускается проводить горизонтальные линии, разграничивающие строки таблицы. Диагональное деление головки таблицы не допускается. Ширина таблицы должна соответствовать ширине основного текста. При превышении ширины таблицу следует размещать в альбомном формате по тексту или в приложении. Не допускается при переносе отделять заголовок таблицы от самой таблицы, оставлять на странице только «шапку» таблицы без записи хотя бы одной строки табличных данных. Итоговая строка также не должна быть отделена от таблицы. Таблица отделяется от основного текста ( перед наименованием и в конце) одной пустой строчкой. Таблица 5 – Значения t = t (, n) n  0,95 0,99 0,999 5 2,78 4,60 8,61 6 2,57 4,03 6,86 7 2,45 3,71 5,96 8 2,37 3,50 5,41 9 2,31 3,36 5,04 10 2,26 3,25 4,78 3.6 Оформление иллюстраций В качестве иллюстраций в работах могут быть представлены чертежи, схемы, диаграммы, рисунки, фотографии и т. п. Чертежи, графики, диаграммы и схемы должны соответствовать требованиям государственных стандартов ЕСКД. Все иллюстрации обозначают в тексте словом «Рисунок». Иллюстрации могут быть выполнены как в чёрно-белом, так и в цветном варианте. Рисунки в зависимости от их размера располагают в тексте непосредственно после того абзаца, в котором данный рисунок был впервые упомянут, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении. Рисунок должен располагаться в центре. Все рисунки должны иметь наименование, которое помещают под иллюстрацией. Перед наименованием вводят слово «Рисунок» (с заглавной буквы), затем следует тире и наименование рисунка с большой буквы. Слово «Рисунок» начинают печатать под рисунком посередине, ссылки на иллюстрацию даются по типу «рис.2» или «см. рис.2». Рисунки должны иметь сквозную нумерацию по всему тексту. Разделителем между обозначением «Рисунок 1» и наименованием рисунка служит «тире» (а не точка!). Сам рисунок, пояснительные данные (если они нужны), номер рисунка с его наименованием (если оно есть) размещают последовательно сверху вниз (одно под другим), которое печатают строчными буквами (кроме первой прописной). Точку в конце наименования рисунка не ставят. Нумерация рисунков проводится отдельно от нумерации таблиц. Если иллюстрация заимствована из книги или статьи, на нее в конце наименования рисунка должна быть оформлена ссылка. Например, Рисунок 1 - Перевозки грузов по видам транспорта общего пользования в Московской области, тыс. т [1, с. 15] Печать основного текста после наименования рисунка начинается через один полуторный междустрочный интервал.( так же отделяется от основного текста перед рисунком). f(c2) a=P(c2>c2крит) 0​c2набл​c2крит​c2 Рисунок 1 - График технологического процесса 3.7 Оформление формул При необходимости в тексте работы могут быть использованы формулы. Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Между текстом и следующей за ним формулой, между формулой и следующим за ним текстом должно быть расстояние, равное одному полуторному междустрочному интервалу. Переносить формулы на следующую строку допускается только на знаках выполняемых математических операций, причем знак в начале следующей строки повторяют. Формулы имеют сквозную нумерацию по всему тексту. После номера формулы точка не ставится. Номер печатают арабскими цифрами в круглых скобках справа от формулы, на одном уровне с ней. При написании формул следует использовать буквенные символы. Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу (если соответствующие пояснения не использованы ранее в тексте), приводят непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа приводят с новой строки в той последовательности, в которой эти символы приведены в формуле. Первую строку пояснения начинают со слова «где» с двоеточием после него. После самой формулы перед пояснениями необходимо ставить запятую. Например, К сорт. = å(Vi * Цi) /V общ.,​​​​​​​(1) где: Vi – количество выпущенной продукции i-го сорта; Vобщ . – общее количество выпущенной продукции; Цi – цена за изделие i-го сорта; 3.8 Оформление списка использованных источников и литературы В конце курсового проекта (работы) располагается Список использованных источников и литературы, который позволяет автору документально подтвердить достоверность приводимых материалов и показывает степень изученности проблемы. В Список использованных источников и литературы включаются только те публикации, которые непосредственно изучались при написании работы. На каждый источник, указанный в списке, в тексте должна быть ссылка. Каждый документ, включенный в список, должен быть описан в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.100–2018. Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки. Список имеет сквозную единую нумерацию арабскими цифрами с точкой. Расположение источников рекомендуется приводить в следующей последовательности: ̶ нормативные акты международного уровня (в порядке обратной хронологии опубликования документов): а. Конституция; б. кодексы; в. нормативные акты федерального уровня: 1) Федеральные законы; 2) Указы Президента; 3) Постановления Правительства; 4) инструкции министерств и ведомств. г. нормативные акты регионального уровня: 1) законы законодательных органов субъектов Федерации; 2) указы губернаторов краев, областей, президентов республик; 3) постановления администрации краев, областей, правительств республик. д. нормативные акты местного уровня: 1) решения органов местного самоуправления; 2) корпоративные акты (внутриорганизационные, внутрифирменные). ̶ документальные материалы, составляющие базу исследования (архивные документы, летописи, письма, дневники, воспоминания, статистические сборники, ежегодники, материалы социологических исследований и т.п.) – в хронологическом порядке; ̶ перечень отечественной и зарубежной литературы по теме (книги, статьи, сообщения, тезисы докладов, депонированные рукописи, препринты, нормативно-техническая документация, электронные ресурсы и пр.) – по алфавиту того языка, на котором дается библиографическая запись документа. В Списке использованных источников и литературы нормативные правовые акты одинаковой юридической силы располагаются в хронологическом порядке по мере их принятия (от ранее принятых к более поздним документам). При библиографическом описании нормативных правовых актов сначала указывается статус документа (например, Федеральный закон, Указ Президента РФ и т.п.), затем его название, после чего приводится дата принятия документа, номер и дата его последней редакции. Специальная литература включает монографии, статьи, диссертации, авторефераты диссертаций, книги, статистические сборники, статьи в периодических изданиях. В списке использованных источников специальные источники располагаются строго в алфавитном порядке по фамилии авторов или, если автор не указан, по названию работы. Информация, размещенная в Интернете, является электронным ресурсом удаленного доступа. 3.9 Оформление приложений Приложение – заключительная часть работы, которая имеет дополнительное, обычно справочное значение, но является необходимой для более полного освещения темы. По содержанию приложения могут быть очень разнообразны: копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, отдельные положения из инструкций и правил и т.д. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты. Приложения размещаются после «Списка использованных источников и литературы». Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ». Номер приложения обозначают арабскими цифрами. Например, ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Если приложение одно, оно не нумеруется. Приложение должно иметь содержательный заголовок, который записывают по центру с прописной буквы и отдельной строкой. Приложения должны иметь общую с основным текстом работы сквозную нумерацию страниц. Располагать приложения следует в порядке появления в тексте ссылок на них. Если в одно приложение входит несколько логически связанных структурных элементов, например, ряд таблиц или рисунков, то в пределах данного (т.е. одного) приложения они должны быть пронумерованы (например, «Таблица 1», «Таблица 2» или «Рисунок 1», «Рисунок 2»). При этом каждая таблица должна иметь свой заголовок, а рисунок – свое наименование. Общий заголовок приложения в данном случае может отсутствовать. При оформлении материалов приложений допускается использовать шрифты разной гарнитуры и размера.

Срок: 7 дн.
Курсовая работа
Экономика предприятия
3230 ₽
60%
35 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: