Курсовая работа по предмету «Неврология»
На тему «Диагностическая роль фельдшера в выявлении факторов риска развития заболеваний нервной системы у лиц старческого и пожилого возраста»
Задание:
Речь Комментарий: 1. Тема курсовой Диагностическая роль фельдшера в выявлении факторов риска развития заболеваний нервной системы у лиц старческого и пожилого возраста. Из всех заболеваний нервной системы раскрыть тему Хроническая ишемии мозга (ХИМ)(дисциркуляторная энцефалопатия) людей пожилого и старческого возраста И диагностическая роль фельдшера в выявлении факторов риска 2. Требование к структуре и оформлению работы Основные понятия курсовой работы: - Актуальность темы- это степень важности в данный момент в данной ситуации.( Отразить следующие моменты: значимость заболевания, летальность, кто чаще болеет взрослые или дети, пол возраст, профессия, трудность диагностики и лечения) Важность ранней диагностики( качество жизни, ранняя диагностика) Участие фельдшера в диагностических мероприятиях - объект работы- это процесс или явление, выбранное для изучения. Объект- диагностическая деятельность( пример объекта: диагностическая деятельность, диагностический поиск, диагностический процесс, методы диагностики, дифференциальная диагностика) предмет работы-это то , что находится в границах объекта изучения, а определенном аспекте рассмотрения(это то заболевание, которое мы рассматриваем хроническая ишемия головного мозга) -цель работы-это словестно- логическое описание представление о результате работы. Формулируется отглаголенным существительным( например: изучение, определение, выявление ,исследование и т.д определение роли фельдшера, изучение или определение ошибок диагностики ССЗ в работе фельдшера) - задачи работы- это действие которое необходимо выполнить для достижения поставленной цели. Цели формируются глаголом( например: Изучить, определить, выявить, анализировать, оценить, исследовать, разработать) Задач должно быть несколько Варианты задач: Проанализировать методы диагностики, проанализировать участие фельдшера в диагностике заболеваний нервной системы у лиц старческого и пожилого возраста, разработать рекомендации для лиц пожилого и старческого возраста по вопросу риска развития заболеваний нервной системы у лиц старческого и пожилого возраста. -Методы применяемые для решения задач Структура курсовой работы: Оглавление- перечень заголовков с указанием страниц Введение( указывается: актуальность темы; объект работы, предмет работы, цель работы, задачи работы) Глава 1. Особенности заболеваний нервной системы у лиц пожилого и старческого возраста( разбираем проблему, кто относится к лицам старческого и пожилого возраста) 1.1 Хроническая ишемии мозга (ХИМ)(дисциркуляторная энцефалопатия) понятия и классификация 1.2 Этиология Хроническая ишемии мозга (ХИМ)(дисциркуляторная энцефалопатия) 1.3 Симптомы Хроническая ишемии мозга (ХИМ)(дисциркуляторная энцефалопатия) 1.4 Стадии Хроническая ишемии мозга (ХИМ)(дисциркуляторная энцефалопатия) Глава 2. Анализ деятельности фельдшера в диагностике заболеваний нервной системы у лиц старческого и пожилого возраста 2.1 Роль фельдшера в выявлении факторов риска развития Хроническая ишемии мозга к людей старческого и пожилого возраста 2.2 Основные методы диагностики Хроническая ишемии мозга к людей старческого и пожилого возраста ( Что будет в анализах, сравнение с другими заболеваниями, норма и отклонения) 2.3 рекомендации ( вытаскиваем из задач, которые во введении) на что обратить внимание Заключение- это реализация цели( 2-3 страницы, выводы. В практической части было выявлено... Список использованных источников Приложения. Общий объем работы -25 страниц без приложений, с приложениями больше Оглавление- 1 страница Введение-2-3 страницы Основная часть- 13-16 страниц Заключение -2-3 страницы Количество использованных источников не менее 10. Структура введения: - обоснование актуальности выбранной темы; - объект и предмет курсовой работы; -цель курсовой работы; - задачи курсовой работы; - методы применяемые для решения задач
Дата заказа: 29.01.2024
Выполнено: 05.02.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.