Курсовая работа по предмету «Реклама и PR (другое)»
На тему «Наружная реклама города Кострома»
Задание:
Речь Предмет: Спецсеминар по рекламе ; Комментарий: в качестве предмета исследования следует рассматривать теоретические основания анализа рынка. Акцент именно на маркетинговых категориях, таких как емкость рынка, (и каким образом она рассчитывается), структурирование рынка (выделение секторов). во второй главе именно расчет емкости рынка и выделить сектора (в идеале в денежном выражении, но можно и в натуральном выражении).
Дата заказа: 20.02.2024
Выполнено: 27.02.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.