Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Педагогика»

На тему «Досуг как средство формирования коллектива младших школьников»

Задание:

Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников +речь 1. Структура курсовой работы Титульный лист Оглавление Введение Глава I.(общее название) 1.1. (название) 1.2. (название) Глава II. (общее название) 2.1. (название) 2.2. (название) Заключение Список использованных источников Приложения (при необходимости) Основная часть (теоретическая и практическая разделы) - это главный раздел работы, её «ядро», в котором излагается сам ход исследования, формулируются и фиксируются его промежуточные результаты. В ней глубоко и всесторонне анализируются все аспекты и стороны изучаемой проблемы, последовательно и с исчерпывающей полнотой раскрывается заявленная тема. Все параграфы (1.1., 1.2.; 2.1., 2.2.) по содержанию должны строго соответствовать оглавлению, быть логически связаны между собой, выстроены в единой последовательности от «общего к частному». В конце каждого параграфа должны быть сформулированы выводы (1-2 абзаца). Они должны быть лаконичными, конкретными, вытекать из изложенного материала и логически завершать проведённые рассуждения (исследование). В курсовой работе выводы не озаглавливаются как в ВКР, но следует подытожить всё вышесказанное, используя следующие речевые обороты: «Таким образом, …», «Итак…», «На основании проведённого исследования…».. В теоретической части (Глава 1.) всесторонне исследуются объект и предмет исследования, раскрывается суть вопроса (проблемы) и его история (при необходимости); анализируется содержание и сущностная характеристика основных ключевых понятий темы, степень разработанности проблемы в теории и практике, даётся психолого-педагогическое обоснование проблемы, обозначается позиция автора. Все эти вопросы раскрываются через сравнительный и критический анализ научной, общепедагогической, дидактической, периодической, методической литературы и других источников. Смысл этой главы состоит в том, чтобы ответить на вопросы: 1. Что это такое? (теория вопроса). 2. Откуда возникло и как развивалось (история вопроса). Глава 2. Как правило, это практическая, методическая часть исследования, в ней даётся анализ фактического состояния изучаемого предмета исследования, его отражение в учебно-методической литературе и в повседневной практической деятельности, включая обязательное рассмотрение как позитивных, так и негативных его сторон. В практической части исследуются методические аспекты решения поставленных задач, даётся оценка перспективности и эффективности уже существующих методик, выявляются новые, продуктивные педагогические подходы и способы работы, и в итоге формулируются рекомендации по дальнейшему совершенствованию исследуемого процесса или явления. Образно говоря, эта глава даёт ответ на вопрос «кто, что и как делает?» Если автором курсовой работы был проведён небольшой педагогический эксперимент (или его фрагмент с использованием анкетирования, тестирования интервью, наблюдения и др.), а также имеется собственный опыт работы в исследуемом направлении, то все полученные эмпирическим путём данные обязательно анализируются, обобщаются и сопровождаются выводами. В практической части курсовой (при необходимости) и ВКР (обязательно) в зависимости от темы могут быть представлены: - система разработанных занятий, уроков, внеклассных форм работы, - комплектов учебно-наглядных или учебно-методических пособий, - описание опыта практической работы (или отдельного педагога, или конкретной системы обучения, или конкретного образовательного учреждения) с обоснованием их разработки и методическими указаниями (рекомендациями) по их применению; - анализ и оценка результативности проведённой работы (исследования). В ВКР также должны быть представлены план, цель, задачи экспериментальной работы, характеристика методов экспериментальной работы, основные её этапы (констатирующий, формирующий, контрольный или сравнительный), диагностика, анализ результатов опытно-экспериментальной работы, соответствующие выводы Заключение Этот раздел представляет собой последовательное логически стройное изложение анализа результатов проведенного исследования. Заключение содержит главные выводы исследования, в нем раскрываются все элементы нового, что привнесены автором в теорию и в практику учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении по заявленной теме; предлагаются практические рекомендации по исследуемой проблеме; указываются направления дальнейшей разработки проблемы с целью её разрешения. Основные этапы работы над курсовой работой и ВКР: - выбор темы исследования и подбор литературы и других источников по проблеме исследования; - написание введения (актуальность исследования, определение методологического аппарата исследования: объекта, предмета исследования, цели и задач исследования, формулирование гипотезы, определение методов исследования); - составление оглавления; - изучение необходимой литературы и других источников по теме, фиксация на их основе нужной информации (обзор и анализ должен носить не хронологический, а проблемный характер, раскрывать разные точки зрения на исследуемую проблему); - выбор конкретной базы для проведения в дальнейшем опытно-экспериментальной работы (СОШ, ДОУ и т.д.) – в ВКР; -определение экспериментальной и контрольной групп; -уточнение диагностической методики и методики наблюдений за изучаемыми объектами и их фиксация; -разработка системы работы с детьми (планов-конспектов занятий, воспитательных мероприятий и других форм опытно-экспериментальной работы); - определение диагностических методик и возможности применения выбранных методов и приемов при проведении опытно-экспериментальной работы; -разработка методики анализа результатов исследования; -проведение констатирующего эксперимента; на основе анализа констатирующего эксперимента проведение формирующего эксперимента, т.е. системы работы с детьми (уроки, занятия, внеклассные мероприятия, индивидуальная работа, направленная на проверку гипотезы и осуществление задач опытной работы); -анализ результатов формирующего эксперимента, уточнение гипотезы и содержания опытной работы, описание эксперимента с определением возможных позитивных и негативных результатов, определение психолого-педагогических условий исследования, их эффективности и устранения негативных явлений; -заключительный контрольный эксперимент, анализ, выводы, возможные рекомендации. -оформление титульного листа; -структурирование текста всего исследования; -оформление заключительных выводов в конце каждой главы; -оформление списка использованных источников; -составление списка иллюстраций; -оформление приложений; - подготовка к защите курсовой работы и ВКР; -сдача работы научному руководителю, получение отзыва и рецензии (для курсовой работы – только отзыв); -подготовка текста публичной защиты и презентации. Требования к содержанию курсовой работы и ВКР: - соответствие структуры и содержания основной части работы оглавлению; - логичное и лаконичное изложение содержания внутри всех частей работы (разделов, глав и параграфов); - полный и объективный анализ наиболее значимых источников по теме; - точное описание апробации, условий проведения эксперимента (или его фрагмента), а также их результатов; - аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций; - использование (по необходимости) статистических данных; - использование (по необходимости) таблиц, графиков, диаграмм, схем. Прежде чем приступить к написанию основной части курсовой работы студенту следует: - изучить и проанализировать научную, учебно-методическую литературу, периодику по проблеме исследования, музейные или архивные материалы (в зависимости от темы); - изучить и проанализировать историю исследуемой проблемы и её современное практическое состояние с учетом передового опыта учителей и воспитателей, а также личного опыта, приобретенного в ходе педагогической практики; - представить результаты произведенного поиска и их обработку в виде проблемного обзора, т.е. студент должен проанализировать, сравнить, сопоставить различные трактовки решения исследуемой проблемы, и выразить свое отношение к различным позициям; - провести по проблеме исследования эксперимент или его фрагмент, определив четко цель, задачи и методы исследования; -обобщить результаты проведенных исследований, аргументировать выводы и дать практические рекомендации. Таким образом, работу следует начинать с подбора литературы по теме исследования. В результате сбора информации должны быть получены следующие сведения: - какие авторы (ученые, исследователи, педагоги-практики) уже работали или работают по этой теме исследования; - какие меры по решению данной проблемы ими предлагаются. Типичными ошибками в написании теоретического раздела являются: -замена исследовательской работы рефератом, т.е. обзором научных произведений; -механическое соединение отрывков из разных источников без анализа, сравнения, сопоставления, без выражения своего отношения к содержанию разных точек зрения. Это очень примитивный уровень работы. Требования к оформлению Объем курсовой работы – не менее 20 страниц. (Приложение в этот объем не входит). Объём Введения и Заключения примерно одинаковы: для курсовой 1,5 – 2 стр. Объем параграфа – 5-6 стр. Количество источников для курсовой – не менее 15. Поля: сверху и снизу по 2 см; слева – 3 см, справа – 1,5 см. Выравнивание текста – по ширине. Абзац – 1,25 Шрифт - Times New Roman, 14 (в таблицах – 12 шрифт) Интервал – 1,5 см (в таблицах – интервал 1), без интервала между абзацами! Номера страниц – внизу, по центру (с 3 страницы, титульный и оглавление – без номера) Ссылки на источники в тексте – в квадратных скобках [15, с.5]. (точка после скобок, после буквы с. перед номером страницы можно без пробела) Названия глав и параграфов – выравнивание по ширине, абзац –1,25, шрифт жирный, без точек в конце После всех названий параграфов текст начинается сразу без пробела вниз. Перед параграфами 1.2., 1.3. и 2.2., 2.3. – один пробел вниз (после текста предыдущего параграфа) Оглавление Введение Заключение Список использованных источников – по центру, жирный шрифт (прописная буква – только первая). Титульный лист по образцу Оглавление – желательно заполнять в таблице, таблицу затем скрыть. В тексте работы ссылка на Приложение в скобках (Приложение 1). Пример: Упражнения, которые носят комплексный характер, развивают различные навыки одновременно (Приложение 3). В Приложении к курсовой работе (в конце) слово выравнивается справа: Приложение 1 Приложение 2 Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст (Если Приложение одно – не нумеруется) Оформление таблиц Слово Таблица – выравнивание справа, указан номер Таблица 1 (без точки) Если в работе всего одна таблица – Таблица не нумеруется Таблицы должны иметь названия (по центру, над таблицей) На таблицу перед её размещением делаем ссылку. Пример: Процентное соотношение уровней представлено в Таблице 3. Образцы таблицы и диаграммы ниже, между их оформлением есть отличия. Структура аппарата исследования: Объект Предмет Цель (отглагольное сущ. – развитие, формирование, воспитание …. и т.д.) Задачи (глагол – рассмотреть, изучить, описать… и.т.д.) Гипотеза Методы (через двоеточие, перечисление строкой через запятую) База исследования (если проводился эксперимент) Структура работы Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения. Обратите внимание - когда в тексте после двоеточия идет какое-то перечисление, то перечисление надо обязательно выровнять по ширине, соблюдая абзац 1, 25!!! Например: Личностные результаты: - чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий. Образец оформления таблицы и диаграммы (в тексте, перед их размещением, обязательно делаем на них ссылку) Процентное соотношение уровней представлено в Таблице 2. Таблица 2 Результаты констатирующего эксперимента (название по центру, отступ – нет) Общее количество детей Уровень сформированности предметных результатов высокий средний низкий Кол-во детей % Кол-во детей % Кол-во детей % 19 4 21% 7 37% 8 42% Результаты констатирующего эксперимента отображены в Диаграмме 1. Диаграмма 1. Результаты констатирующего эксперимента (название по центру, отступ – нет) Оглавление Введение…………………………………………………………………… 3 Глава I. Теоретические аспекты формирования планируемых результатов уроков музыки в условиях реализации ФГОС НОО… 5 1.1. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы в начальной школе……………………………………….. 5 1.2. Предметные результаты как компонент планируемых образовательных результатов уроков музыки ………………………… 10 Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию предметных результатов уроков музыки в процессе внеурочной деятельности младших школьников………………………………… 15 2.1. Содержание и задачи внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС……………………………… 15 2.2. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию предметных результатов уроков музыки в процессе внеурочной деятельности младших школьников …………………………………… 20 Заключение………………………………………………………………. 26 Список использованных источников………………………………… 28 Приложение………………………………………………………………. 30 В списке источников сначала размещаем государственные нормативные документы. Их размещаем не по алфавиту, а по степени значимости, например, Закон об образовании не может быть помещён после ФГОС, ИЛИ Конституция РФ после закона Об образовании. После этих документов остальной список располагается в алфавитном порядке. Нумерация нормативных документов и остальной литературы – единая. Электронные ресурсы располагаются в общем списке, в алфавитном порядке (электронные ссылки «раскрываем», указываем авторов, название книги, статьи и т.д.) Если авторов книги 2–3, то в заголовке пишется имя одного автора, а все авторы перечисляются через запятую в области сведений об ответственности (которая отделяется от заглавия косой чертой): Хромов А.А. Электротехника : учеб. для вузов / А. А. Хромов, М. С. Архангельский, А. В. Иванов; ред. А. И. Чуприна. — М. : Высш. шк., 2001. — 233 с. В случае, если авторов четверо и более, то указывается фамилия только первого автора с добавлением слов «и др.», например: Кокеткин П.П. Пути улучшения качества изготовления одежды / Кокеткин П. П. и др. — М. : Легпромбытиздат, 1989. — 240 с. или под заглавием: История России : учеб. пособие для студентов всех специальностей / В. Н. Быков и др. ; отв. ред. В. Н. Сухов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Спб. : СПбЛТА, 2001. - 231 с. Под заглавием описываются сборники, в которые входят произведения разных авторов, сборники законов, официальные и нормативные документы. Библиографическое описание статьи из сборника или периодического издания состоит из двух частей: сведений о статье и сведений об издании и месте (страницах), в котором эта статья помещена. Эти части отделяются друг от друга двойной косой чертой. Так выглядит описание статьи из журнала: Абрамов В.В. Многокритериальная оптимизация процесса трелевки на выборочных рубках в малолесных районах / В.В. Абрамов // Молодой ученый. — 2013. — № 6. — с. 12–15. Описание статьи из сборника статей: Лихачев Д.С. Образ города / Д. С. Лихачев // Историческое краеведение в СССР : вопр. теории и практики : сб. науч. ст. — Киев, 1991. – 188. Библиографическое описание автореферата и диссертации Составление библиографического описания диссертации или автореферата диссертации подчиняется общим правилам, с указанием вида работы в сокращенном виде («дис.» или «автореф. дис.») и ученой степени, на соискание которой диссертация представлена. Например: Карпик А.П. Геодезическая пространственная информационная система для обеспечения устойчивого развития территорий : дис. … докт. техн. наук : 05.24.01 / А. П. Карпик. — Новосибирск, 2004. — 295 с. В приложении текст оформляется более свободно, но соблюдаем грамотность в оформлении - единые Times New Roman, интервалы, абзацы, отсутствие точек после каких-либо названий и т.д.

Срок: 7 дн.
Курсовая работа
Педагогика
3230 ₽
60%
25-30 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: