Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Отчет по практике в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1500 руб. 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Отчет по практике по предмету «Реклама и PR»

На тему «Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции ОПК-3»

Задание:

Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции ОПК-3 «Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктовороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах» Задание Введение 1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по изучаемой компетенции (реклама, виды рекламы, культура, мировая культура, художественные стили, и другие). 2. Практическая часть: 2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности; 2.2 Охарактеризовать потенциального потребителя или на кого направлена рекламная информация (по выбранной организации); 2.3 По выбранной организации найти и привести в картинках два примера рекламных обращений, отличающихся друг от друга датой выхода (пять или более лет) определить и расписать особенности видов, каналов распространения рекламы; 2.4 Провести анализ мировой и отечественной культуры на примере выбранной рекламы, определив стили и средства художественной выразительности в процессе создания рекламного продукта. 2.5 На основании выявленных различий, достоинств и недостатков сформулировать вывод, о том как менялись художественные стили, каналы распространения, особенности подачи информации товаров или услугах. Заключение. 1 Указания по выполнению 1. Объем теоретической части 2-3 страницы; 2. По организации расписать, год основания, род деятельности, представить логотип; 3. Охарактеризовать потенциального потребителя указав пол, возраст, финансовое положение, интересы и т.д.; 4. Приводя примеры рекламных продуктов вставлять в работу картинки, скрин-шоты; 5. Проводя анализ мировой и отечественной культуры на примере выбранной рекламы, приводить картинки которые демонстрируют сходство стиля в рекламе со стилем произведений мировой и отечественной культуры. 6. Привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора, наименования работы; 7. Общий объем отчета 20-30 страниц. Комментарии по оформлению:  задание выполняется в программе Word;  шрифт Times New Roman;  интервал полуторный;  выравнивание по ширине;  рисунок подписывается (пример Рисунок 1 – Название) по центру под рисунком;  если используете таблицы, то таблица подписывается (пример Таблица 1 – Название) по левому краю над таблицей. --------

Срок: 7 дн.
Отчет по практике
Реклама и PR
3230 ₽
60%
20-30 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов