Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Дошкольная педагогика»

На тему «Формирование представлений о профессиях у детей дошкольного возраста с нормой развития и с тяжелыми нарушениями речи посредством игровой деятельности»

Задание:

Речь Рекомендации к написанию курсовой работы 1. Цель и смысл курсовой работы - в изучении и анализе литературы по теме. Обязательны для изучения: • ФГОС ДО, • ФОП ДО • Программа «От рождения до школы», • Журналы периодической печати "Дошкольное воспитание", «Дошкольное образование», "Музыкальный руководитель" и другие по теме исследования за последние 5 лет. • Интернет ресурсы дошкольного образования • Литературу необходимо искать в библиотеке колледжа, в любой другой библиотеке педагогической направленности, в интернете. Учебник О.П. Радыновой есть в библиотеке, его обязательно нужно взять. 2. ВВЕДЕНИЕ - обосновывается актуальность темы исследования, показывается степень ее изученности (обязательно ссылаться на ФГОС ДО, Программу, исследования ученых, практиков) - определяется аппарат исследования: Цель (Теоретически обосновать процесс......) , Задачи (в соответствии с названиями параграфов), методы исследования (анализ литературы по теме исследования, наблюдения). 3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Курсовая работа излагается в научном стиле. Необходимо указывать, на чьё мнение вы опираетесь, чьи положения взяты в основу ваших рассуждений, кто автор данной методики, кто разрабатывал эту проблему, кто автор данной классификации. В работе необходимо писать от третьего лица, например, О.П. Радынова в своих работах показала значение...... По мнению Н.А. Ветлугиной, ......... Н.Г. Кононова предложила классификацию........... По мнению ученых А.П. Иванова, И.Р. Петрова, ........ Авторы программы предложили….. А.Г. Гогоберидзе охарактеризовала……… В тексте работы сначала пишется имя, отчество, затем через пробел – фамилия (Н.А. Ветлугина). В Списке источников – наоборот (Ветлугина Н.А.) В конце абзаца, заключающего определенную мысль, мнение, положение, необходимо в скобках указывать на источник информации (Например, если это положение, мысль принадлежит Л.С. Выготскому, а в списке литературы этот источник стоит под № 6, необходимо написать: [6, с. 21], где 21 – номер страницы. Пример: В.А. Праслова отмечает, что восприятие у ребенка и у взрослого в силу различного музыкального и жизненного опыта не одинаково. Восприятие музыки детьми раннего возраста отличается непроизвольным характером, эмоциональностью. Постепенно, с приобретением некоторого опыта, по мере владения речью, ребенок может воспринимать музыку более осмысленно, соотносить музыкальные звуки с жизненными явлениями, определять характер произведения. У детей среднего дошкольного возраста с обогащением их жизненного опыта, опыта слушания музыки восприятие музыки рождает более разнообразные впечатления [12, с. 44]. • В конце каждого параграфа необходимо делать выводы Пример:

Срок: 7 дн.
Курсовая работа
Дошкольная педагогика
3910 ₽
60%
35 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: