Курсовая работа по предмету «Педагогика»
На тему «Использование коммуникативных заданий при обучении иноязычной устной речи на уроках английского языка в средней школе.»
Задание:
речь Введение Глава 1. Обучение иноязычной устной речи в средней школе. 1.1. Методические основы обучения говорению. 1.2. Трудности обучения говорению и пути их разрешения. 1.3.Особенности диалогической и монологической устной речи. Выводы по главе 1. глава 2. Коммуникативные задания как ключ к успешному обучению говорению на английском языке. 2.1.Понятие и виды коммуникативных заданий. 2.2. Анализ УМК “Spotlight-6” на предмет обучения говорению с помощью коммуникативных заданий. (скрин и пояснение) 2.3. Пример коммуникативных заданий по обучению говорению в дополнение к УМК для 6 класса. Выводы по главе 2. Заключение. Список литературы. Работа нужна полностью на русском, с точки зрения педагогики предмет: Теория и методика преподавания
Дата заказа: 19.03.2024
Выполнено: 26.03.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.