Научно-исследовательская работа по предмету «Информационные технологии»
На тему «50 способов использования гаджетов лингвистом»
Задание:
Предмет: Информационные технологии в лингвистике Основное задание: Необходимо написать, как лингвист / переводчик / преподаватель иностранного языка может использовать гаджеты в своей научной / исследовательской / переводческой работе или при изучении иностранных языков. К гаджетам в данном задании относятся: компьютер, ноутбук, планшет, смартфон, телефон. Можно остановиться на одном гаджете, можно использовать разные. Подобные способы с разными гаджетами (например, набрать текст на смартфоне / планшете / компьютере) засчитываются как один способ. При описании способа необходимо указывать конкретные программы / сайты / порталы и т.д. в качестве примера, т.е. не просто «можно набрать текст», а с помощью каких программ можно набрать текст (и сохранить его в файл) на смартфоне / планшете / компьютере. Использование гаджета должно обязательно быть связано либо с изучением иностранного языка, либо с лингвистическими исследованиями, либо с непосредственной работой переводчика или лингвиста (в том числе поездки по работе, выступления на конференциях и т.д.). Помните, что есть внешние устройства ввода и вывода данных, которые также могут быть использованы вместе с гаджетом (принтер, сканер и др.). Структура работы: ВВЕДЕНИЕ – 1-2 страницы (10-15 предложений). Во введении привести минимум 2 цитаты про использование гаджетов в современном мире или (если найдете) в работе лингвиста / переводчика / преподавателя иностранного языка и правильно их оформить (цитата должна быть из книги, автореферата, диссертации или научной статьи, не просто из интернета, не электронный ресурс). 50 СПОСОБОВ - Каждый способ должен быть объяснен и обоснован (минимум 3-5 предложений, можно больше), чтобы стало понятно, как именно это работает. Описание программ, сайтов, ресурсов должно сопровождаться работающими гиперссылками (сайт разработчика программы, курса и т.д.). РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА – на основе электронных каталогов любых библиотек привести список полезных книг / статей / авторефератов и диссертаций, освещающих вопросы использования гаджетов в работе лингвиста / переводчика / преподавателя иностранного языка / в процессе изучения иностранных языков. Список должен быть правильно оформлен в виде нумерованного списка, в алфавитном порядке (не вручную). Минимальное количество: книги – 5 шт., статьи – 3 шт., автореферат – 1 шт., диссертация – 1 шт. ЗАКЛЮЧЕНИЕ – 2-3 страницы (15-20 предложений). В заключении указать, какой способ (способы) показался самым необычным (раньше о нем не думали) и почему, самым непонятным (слышали, что так можно делать, не сами не знаете, нужно ли это, не пробовали и т.д.). БИБЛИОГРАФИЯ – 0,5 страницы – правильно оформленное описание источника цитат, приведенных во введении. Указать только реально процитированные источники. Источники из раздела «рекомендуемая литература» сюда дублировать не нужно (если только Вы их не процитировали). Описание способов: Каждый способ должен быть объяснен и обоснован (минимум 3-5 предложений, можно больше), чтобы стало понятно, как именно это работает, без этого способ не будет засчитан. Список способов оформить в виде нумерованного списка (сплошная нумерация); кроме того, любой из способов (или несколько, если нужно) оформить в виде многоуровневого нумерованного списка, т.е. второй уровень (в виде цифр или букв) списка будет внутри данного способа, например: 3. Текст про способ а потом 3.1. текст 3.2. текст или а) текст …. б) текст К описанию любого способа добавить (каждый пункт – минимум 1 раз за всю работу): картинку (обтекаемую текстом), диаграмму, таблицу, маркированный список, сноску. Обязательные моменты, которые оцениваются: Каждый принятый способ (при наличии объяснения и обоснования, минимум 3 предложения) + 0,4 балла (0,4*50 = 20 баллов), более 50 способов не учитывается; Наличие в структуре работы введения (1-2 страницы) + 0,5 балла и заключения (2-3 страницы) + 0,5 балла; Наличие правильно заполненного титульного листа («экзаменационная работа»; отсутствие нумерации на титульном листе) + 0,5 балла; Наличие автоматически собираемого оглавления с обновленной нумерацией страниц + 0,5 балла; Оформление по требованиям СПбГЭУ (шрифт + 0,5 балла, интервал + 0,5 балла, нумерация страниц + 0,5 балла, поля + 0,5 балла, выравнивание + 0,5 балла, красная строка в абзацах без нумерованного или маркированного списка (в частности, во введении и заключении) + 0,5 балла); Способы оформлены в виде автоматического нумерованного списка (не вручную) + 0,5 балла; наличие многоуровневого нумерованного списка + 0,5 балла; Обязательные элементы (в разделе описания способов): картинка (обтекаемая текстом) + 0,5 балла; сноска + 0,5 балла; диаграмма + 0,5 балла; таблица (не связанная с диаграммой) + 0,5 балла; маркированный список + 0,5 балла; Правильно оформленные цитаты + 0,5 балла; правильно оформленный список из работ, затрагивающих использование гаджетов в современном мире + 1 балл (нахождение 10 источников + 0,5 балл, правильное оформление + 0,5 балла); Закачивание готового файла в систему дистанционного курса до 23:59 20 июня 2018 г. + 2 балла (пункты, связанные с форматированием (поля, шрифт, интервал) засчитываются только при условии выполнения данного пункта); Наличие работающих гиперссылок при описании программ, курсов, ресурсов и т.д. + 1 балл; Аргументация в заключении (при объяснении самых необычных и непонятных способов) + 2 балла; Ответ на экзамене (комментирование отдельных способов по запросу преподавателя) + 1-5 баллов. Наличие распечатанного варианта на экзамене обязательно. Печатный вариант должен совпадать с закачанным электронным вариантом. Объяснения, что «все было нормально, а принтер напечатал другим шрифтом / выравниванием /полями и т.д.)» не принимаются. Таким образом, из 40 баллов за экзамен складываются из: 20 баллов – формулировка способов; 10 баллов – оформление работы; 2 балла – умение работать с дистанционным курсом (закачать работу) и пунктуальность при выполнении работы; 1 балл - умение работать с гиперссылками; 2 балла – аргументация в заключении; 5 баллов – ответ на экзамене Обратите внимание: Про цитирование. В тексте работы при упоминании какого-либо автора надо указать сначала его инициалы, фамилию, а после цитирования в квадратных скобках порядковый номер его работы в вашем библиографическом списке и страницу или страницы, которые вы цитируете или пересказываете. Например: «как подчеркивает В.И. Петров, … [10, с. 34]», «по мнению В.Н. Иванова, … [1, с. 134-138]», «следует согласиться с Т.П. Сергеевым… [14, с. 45]» и т.д. Конечно, в процессе написания научной работы порядковый номер цитируемой книги в библиографическом списке еще неизвестен, поэтому представляется удобным вместо порядкового номера писать фамилию автора и заменять ее на порядковый номер после написания всей работы, например: [Петров, с. 34 ], [Иванов, с 134-138 ]. Правила оформления работ в СПбГЭУ (поля, шрифт, интервалы, выравнивание, нумерация страниц) указаны в положении, которое выложено в дистанционном курсе (Требования к оформлению письменных работ в СПбГЭУ).
Дата заказа: 19.06.2018
Выполнено: 21.06.2018
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.