Курсовая работа по предмету «Гостиничное дело»
На тему «обратная связь как метод выявления мотивов и потребностей клиентов гостиничного предприятия»
Задание:
Речь План: 1 обратная связь как метод выявления мотивов и потребностей клиентов гостиничного предприятия. 1.1 Понятие обратной связи как метода выявления мотивов и потребностей клиентов гостиничного предприятия 1.2 методы сбора обратной связи как метода выявления мотивов и потребностей 1.3 Тенденции и лучшие практики сбора обратной связи 2 Совершенствование (оптимизация, разработка) сбора обратной связи для выявления мотивов и потребностей гостей гостиницы ""лучик" 2.1 Краткая характеристика гостиницы 2.2 Анализ методов обратной связи для выявления мотивов и потребностей гостиницы "лучик" 2.3 Мероприятие по совершенствованию сбора обратной связи
Дата заказа: 27.03.2024
Выполнено: 03.04.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.