Курсовая работа по предмету «Маркетинг»
На тему «SMM как инструмент продвижения товара в сети Интернет (на примере бренда 2MOOD)»
Задание:
+речь Введение I. Аналитическое исследование проблем SMM продвижения брендов 1.1 Понятие бренда и процесса его продвижения 1.2 Способы SMM продвижения брендов 1.3 Идентификация ключевых проблем в SMM продвижении бренда в современных компаниях II. Разработка и реализация рекомендаций по улучшению SMM продвижения бренда 2MOOD 2.1 Анализ текущего состояния организации и ее SMM стратегии 2.2 Обзор методов и инструментов для улучшения SMM стратегии бренда 2MOOD 2.3 Разработка рекомендаций на основе выявленных проблем и плана действий по их внедрению (в конце просчитать экономическую эффективность) Заключение Список использованных источников
Дата заказа: 01.04.2024
Выполнено: 08.04.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.