Реферат по предмету «Стратегический менеджмент»
На тему «Описание рынка ООО "Максидом"»
Задание:
Ожидаемые результаты этапа 2: - Дано описание рынка / рынков, на котором работает компания – объект исследования. - Описана деятельность основных конкурентов компании. - Определены значимые количественные характеристики рынка. - Определены источники информации о рынке и деятельности конкурентов. Рекомендации к выполнению этапа 2 Для подготовки к проведению стратегического анализа необходимо описать рынок, на котором работает компания. Важно не просто дать качественное описание рынка, но и проанализировать показатели, которые позволят определить текущее состояние этого рынка. Ниже приведен перечень характеристик рынка, которые важно проанализировать. В рамках подготовки курсовой работы студент может найти информацию не по всем этим характеристикам, однако должно быть рассмотрено не менее 3-х качественных и не менее 2-х количественных характеристик. Качественные характеристики рынка : – Стадия цикла экономического развития, на которой находится рынок (раннее развитие, быстрый рост и подъем, ранняя зрелость, поздняя зрелость, насыщение, стагнация, старение, спад). – Сложность выхода на данный рынок для других компаний. – Происходящие на рынке изменения. – Скорость, с которой на рынке появляются новые товары и услуги. – Конкурентные факторы, которые являются решающими для успеха на данном рынке и т. д. Количественные характеристики рынка: – Размер рынка (годовой оборот ($, руб.); общий объем производства (тонны, штуки и т. п.)). – Скорость роста / падения рынка ($, руб. / год; тонны, штуки / год и т. п.). – Число конкурентов и их относительная величина (например, на рынке представлены многочисленные мелкие компании или доминируют несколько крупных компаний). – Структура конкуренции (относительные рыночные доли конкурентов). – Число потребителей и их финансовые возможности. – Средняя прибыльность компаний на данном рынке. Прибыльность основных конкурентов. – Средний объем продаж компаний на данном рынке. Объемы продаж основных конкурентов и т. д. Кроме характеристики рынка на данном этапе важно описать основных конкурентов вашей организации: – В чем отличительная особенность каждого конкурента. – Каковы сильные и слабые стороны каждого конкурента (по сравнению с вашей организацией). – Каковы перспективы развития и стратегические намерения каждого конкурента / конкурентов. Источниками информации для данного этапа могут быть отраслевые обзоры, аналитические отчеты, интервью руководителей компаний – игроков рынка, публикации в периодических изданиях и т. д. Подробное описание рынка, анализ его качественных и количественных характеристик помогут в выполнении последующих этапов курсовой работы, поэтому важно выделить достаточное количество времени на сбор информации.
Дата заказа: 02.04.2024
Выполнено: 09.04.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.