Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Реферат в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 600 рублей/ 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Реферат по предмету «Стратегический менеджмент»

На тему «Описание рынка ООО "Максидом"»

Задание:

Ожидаемые результаты этапа 2: - Дано описание рынка / рынков, на котором работает компания – объект исследования. - Описана деятельность основных конкурентов компании. - Определены значимые количественные характеристики рынка. - Определены источники информации о рынке и деятельности конкурентов. Рекомендации к выполнению этапа 2 Для подготовки к проведению стратегического анализа необходимо описать рынок, на котором работает компания. Важно не просто дать качественное описание рынка, но и проанализировать показатели, которые позволят определить текущее состояние этого рынка. Ниже приведен перечень характеристик рынка, которые важно проанализировать. В рамках подготовки курсовой работы студент может найти информацию не по всем этим характеристикам, однако должно быть рассмотрено не менее 3-х качественных и не менее 2-х количественных характеристик. Качественные характеристики рынка : – Стадия цикла экономического развития, на которой находится рынок (раннее развитие, быстрый рост и подъем, ранняя зрелость, поздняя зрелость, насыщение, стагнация, старение, спад). – Сложность выхода на данный рынок для других компаний. – Происходящие на рынке изменения. – Скорость, с которой на рынке появляются новые товары и услуги. – Конкурентные факторы, которые являются решающими для успеха на данном рынке и т. д. Количественные характеристики рынка: – Размер рынка (годовой оборот ($, руб.); общий объем производства (тонны, штуки и т. п.)). – Скорость роста / падения рынка ($, руб. / год; тонны, штуки / год и т. п.). – Число конкурентов и их относительная величина (например, на рынке представлены многочисленные мелкие компании или доминируют несколько крупных компаний). – Структура конкуренции (относительные рыночные доли конкурентов). – Число потребителей и их финансовые возможности. – Средняя прибыльность компаний на данном рынке. Прибыльность основных конкурентов. – Средний объем продаж компаний на данном рынке. Объемы продаж основных конкурентов и т. д. Кроме характеристики рынка на данном этапе важно описать основных конкурентов вашей организации: – В чем отличительная особенность каждого конкурента. – Каковы сильные и слабые стороны каждого конкурента (по сравнению с вашей организацией). – Каковы перспективы развития и стратегические намерения каждого конкурента / конкурентов. Источниками информации для данного этапа могут быть отраслевые обзоры, аналитические отчеты, интервью руководителей компаний – игроков рынка, публикации в периодических изданиях и т. д. Подробное описание рынка, анализ его качественных и количественных характеристик помогут в выполнении последующих этапов курсовой работы, поэтому важно выделить достаточное количество времени на сбор информации.

Срок: 7 дн.
Реферат
Стратегический менеджмент
1496 ₽
60%
10-15 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: