Дипломная работа по предмету «Экономика»
На тему «Организация и управление онлайн продажами ООО "Яндекс.Маркет"»
Задание:
Речь + презентация на 10 слайдов Введение Глава 1. Теоретические основы организации и управления онлайн продажами. 1.1. Сущность и понятие онлайн продаж 1.2. Методы организации управления онлайн продажами 1.3. Зарубежный опыт организации управления онлайн продажами Выводы по главе 1 Глава 2. Анализ организации управления онлайн продажами ООО "Яндекс.Маркет" 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО "Яндекс.Маркет" 2.2. Исследование организации управления онлайн продажами ООО "Яндекс.Маркет" 2.3 Рекомендации по совершенствованию организации и управления онлайн продажами. Выводы по главе 2 Заключение Список литературы Приложение 3. Основные вопросы, подлежащие разработке: Во введении необходимо определить: актуальность темы; цель и задачи исследования; предмет и объект исследования (указывается конкретная организация и исследуемое направление ее кадровой работы); информационная база исследования (дополнительно указываются внутренние регламенты организации по исследуемому направлению); методы исследования; практическое использование сформулированных во второй или третьей главе рекомендаций автора в деятельности исследуемой организации (факт внедрения – внедрено, готовится к внедрению, находятся на согласовании у руководства и т.п.). В главе 1 целесообразно рассмотреть: сущность и понятие онлайн продаж; методы организации управления онлайн продажами; зарубежный опыт организации управления онлайн продажами. В главе 2 целесообразно: представить общую характеристику, организационную и функциональную структуру исследуемой организации, характеристику потребности в персонале за 3-5 последних лет; рассмотреть исследуемую проблему современных технологий организации управление онлайн продажами; сформулировать и обосновать авторские предложения по совершенствованию организации управления онлайн продажами ООО "Яндекс.Маркет". В заключении целесообразно отразить основные выводы и заключения, сделанные автором по результатам исследования проблемы, и содержащие: выявленные в процессе анализа основные проблемы по исследуемому направлению кадровой работы в соответствующей организации; сформулированные автором рекомендации по актуализации (совершенствованию) работы по отбору и первичной оценке персонала в данной организации; планируемый (или уже обеспеченный) эффект от внедрения авторских рекомендаций; возможность использования авторских рекомендаций в других организациях (указать ограничения по внедрению – тип организации, масштабы бизнеса, финансовые возможности и т.п.).
Дата заказа: 03.04.2024
Выполнено: 24.04.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.