Курсовая работа по предмету «Журналистика»
На тему «"РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ"»
Задание:
Речь Комментарий: 15-20 страниц, примеры современных поговорк и пословиц СМИ из интернет изданий АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ, КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА. ПЛАН: план: 1.1. Этимология и история развития русских пословиц и поговорок 1.2. Функции пословиц и поговорок в русском языке как семантических единиц языка 1.3. Роль пословиц и поговорок в культурном контексте 1.4. Влияние современных СМИ на актуализацию русских пословиц и поговорок в современном обществе 2.1. Приемы ввода пословиц и поговорок: индивидуально-авторские трансформации 2.2 Анализ пословиц и поговорок в заголовках онлайн-версий газет 2.3 . Эффективность употребления пословиц и поговорок как средства воздействия на аудиторию в современных СМИ IV. Заключение 4.1. Выводы по результатам исследования 4.2. Практические рекомендации по использованию пословиц и поговорок в современных СМИ V. Список литературы
Дата заказа: 05.04.2024
Выполнено: 12.04.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.