Курсовая работа по предмету «Брендинг»
На тему «Личный брендинг на современном этапе»
Задание:
Речь шрифт Times New Roman, шрифт 14, выравнивание по ширине, междустрочный интервал 1,5 и отступ 1,25 По составляющим: у нас должно быть 3 главы. 1 глава- это теоретическая база (что такое Личный бренд, его важность, методы раскрытия Бренда и тд). 2 глава- подробное раскрытие одного из способов продвижения личного бренда- в моем случае это интервью. Как интервью раскрывает личный бренд, где актуально и тд. 3 глава- практическая часть: разбор реальных кейсов (возможно личный бренд Собчак: как раскрывается она, это как пример), но главное, чтобы были раскрыты 2-3 личности с огромным акцентом на интервью (как их ЛБ раскрывается именно за счет интервью и каких-то дополнительных способов). Объем: около 50 листов. Ну и конечно введение и заключение, забыла упомянуть. В 3 части должно быть использовано имннно интервью из 2 главы.
Дата заказа: 06.04.2024
Выполнено: 13.04.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.