Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Дипломная работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 6000 рублей/ 3-21 дня
  • Оригинальность: 70%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Дипломная работа по предмету «Маркетинг»

На тему «Анализ зависимости вовлеченности пользователей от структуры и частоты контента в группах ВКонтакте по направлению привлечения персонала»

Задание:

Речь + презентация на 10 слайдов Структура работы: 1. Вводная часть, направленная на то, что сейчас активно развивается ВКонтакте в России с данными за 20234 год, а также сделать переход к тому, что раз там так много аудитории, то и привлечение персонала активно работает. 2. Необходимо найти 15-20 групп в ВК, которые являются официальными для предложения работы от предприятий различной направленности. Примеры таких групп: https://vk.com/turbofive или https://vk.com/tvszvhr 3. Формируете таблицу со всеми найденными группами, куда будут заноситься данные для дальнейшего анализа и построения графиков. 4. Анализируем среднее количество постов, выходящих в каждой группе в неделю. Заносим в таблицу. 5. Анализируем направленность постов (информация общая, прямое привлечение с прописанными вакансиями, косвенное привлечение с описанием преимуществ, вовлечение в диалог, истории успеха и проч.). Заносим в таблицу. 6. Находим процент вовлеченности в среднем на посты за 3 месяца (февраль, март, апрель) по каждой группе. Как это делаем: по каждому посту в этом промежутке высчитываем общее количество взаимодействий: лайки, репосты, комментарии и вычисляем показатель вовлеченности ER=(среднее число всех реакций на пост/общее число подписчиков)*100%. Это по каждому посту и потом итоговый общий по каждой группе за 3 месяца. Заносим в таблицу. 7. Далее высчитываем ERR=(среднее число всех реакций на пост/количество просмотров поста)*100%. Это по каждому посту и потом итоговый общий по каждой группе за 3 месяца. Заносим в таблицу. 8. Отдельно по каждой группе выделяем наиболее и наименее конверсионные посты (по 2 наиболее и по 2 наименее). Заносим в таблицу. 9. Формируем графики зависимости: частота постов и ER, частота постов и ERR, типы постов и ER, типы постов и ERR. 10. Общий вывод по работе.

Срок: 21 дн.
Дипломная работа
Маркетинг
18870 ₽
70%
80 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: