Презентация по предмету «Маркетинг»
На тему «рыночный продукт (гостиничный продукт)»
Задание:
Комментарий: Опишите рыночный продукт (гостиничный продукт) по элементам (не менее 30) Опишите объект предоставления услуги (гостиница, хостел и т.д.) в контексте рыночных отношений Сделайте анализ ценности элементов гостиничного продукта и их рентабельности (по формату практического задания) (Нужность Впечатление Себестоимость(1750) Выручка) Сделайте PEST-анализ Определите 5 политических, 10 экономических, 5 социальных и демографических и 5 технико-технологических факторов. Оцените степень их влияния на деятельность организации. Оцените вероятность и силу изменений каждого фактора. Результаты (расчетная и итоговая таблицы) разместите в системе. см. https://otzyvmarketing.ru/articles/pest-analiz-chto-eto-perechen-faktorov-4-primera/ Сделайте SWOT-анализ объекта вашего исследования Опишите возможности развития гостиничного сервиса Сделайте презентацию сделанной работы.
Дата заказа: 28.04.2024
Выполнено: 05.05.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.