Курсовая работа по предмету «Реклама и PR (другое)»
На тему «Анализ СММ как способа продвижения товаров и услуг в сети: 2020-2024»
Задание:
Введение -Актуальность темы -Проблема исследования -Объект и предмет исследования -Цели и задачи проекта -Методы исследования -Результаты исследования Основная часть Глава 1. -Понятие новых медиа профессий в медиадискурсе -Анализ популярных медиа профессий -Возможности социальных сетей в развитии медиа профессий -Выводы по главе 1 Глава 2. -Выявление особенностей новых медиа профессий на рынке -Содержание новых медиа , их образ -Анализ перспектив и угроз внедрения данных новых профессий на рынок -Опрос, статистика -Результаты исследования -Выводы по главе 2 Глава 3. -Возможности продвижения данных медиа профессий на рынок -Выводы по главе 3 Заключение Список источников Приложения Теория и практика PR речь
Дата заказа: 01.05.2024
Выполнено: 08.05.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.