Курсовая работа по предмету «Маркетинг»
На тему «Совершенствование управления маркетингом коммерческого предприятия»
Задание:
Речь Комментарий: Тема Курсовой работы: "Совершенствование управления маркетингом коммерческого предприятия" Оформление курсовой работы: Курсовая работа выполняется в виде пояснительной записки: объем – 25 – 35 листов, текст набирают на ПК (междустрочный интервал полуторный; шрифт Times New Roman, 14-й кегль). Примерное распределение объема пояснительной записки: введение – 1-2 с., 1-я глава – 9-10 с., 2-я глава – 9-10 с., 3-я глава – 10-12 с., заключение – 1-2 с., список использованной литературы – 1 с. Пояснительная записка обязательно должна включать: а) титульный лист (стандартный); б) лист-бланк «Задание» (стандартный), который заполняется с указанием разделов пояснительной записки; титульный лист и листбланк «Задание» не нумеруются; в) лист «Содержание». Слово «содержание» пишется посередине страницы ПРОПИСНЫМИ буквами. Пример оформления листа «Содержание» пояснительной записки представлен на рис. 1. На рис. 2 показан штамп № 5, который ставится на листе «Содержание». Страница «Содержание» оформляется в рамке: отступ сверху и внизу - 5 мм, слева - 20 мм, справа - 5 мм, со штампом в нижней части рамки 5 мм. В ПЕРВОЙ ГЛАВЕ проводится анализ теоретической проработки вопроса, т.е. излагается сущность концепции маркетинга, раскрываются понятия основных экономических категорий, используемых в сфере маркетинга, факторов, определяющих эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия. С этой целью прорабатывается соответствующая теме научная и справочно-нормативная литература, проводится обработка статистических данных. Результаты анализа представляются в аналитической, табличной или графической формах. Глава должна заканчиваться выводами о тенденциях дальнейшего развития теории маркетинга, преимуществах и недостатках применяемых методик его использования в практике финансово-хозяйственной деятельности. ВО ВТОРОЙ ГЛАВЕ проводится анализ объекта исследования, т.е. интерпретируются основные технико-экономические показатели предприятия (организации) в связи со степенью использования основных положений маркетинга фирмы (организации). Приводятся характеристика предприятия, форма собственности, организационно-правовой статус, кратко излагаются особенности технологического процесса и факторы, предопределяющие технико-экономические показатели работы и финансовую устойчивость предприятия (фирмы). В основе анализа должны лежать показатели работы предприятия за несколько отчетных периодов. В заключение этой главы обосновывают связь между результатами и принятой предприятием (фирмой) стратегией маркетинга, делают выводы. ТРЕТЬЯ ГЛАВА должны быть посвящена проработке отдельных вопросов маркетинговой деятельности как важнейших направлений повышения эффективности работы предприятия (фирмы). В зависимости от выявленной в ходе анализа данных вопросы должны быть рассмотрены в плоскости операционного или стратегического маркетинга. Опираясь на результаты выполненного анализа, дается заключение о целесообразности принятия той или иной стратегии развития отдельных бизнес-единиц фирмы (стратегических зон хозяйствования), выработке той или иной стратегии конкурентной борьбы, применяя матрицу Ансоффа и матрицу Бостонской консультационной группы. Особое значение в этой главе должно придаваться анализу привлекательности рынка и конкурентных преимуществ фирмы (выбору индикаторов привлекательности, определению их значимости) с помощью матрицы конкуренции Портера. Целесообразно дать оценку ожидаемых изменений в показателях работы предприятия. В ЗАКЛЮЧЕНИИ следует кратко обобщить полученные результаты. Привлеченный для выполнения работы материал, громоздкие расчеты, таблицы, сметы следует привести в приложениях. Примерная тематика курсовых работ приведена в приложении.
Дата заказа: 01.05.2024
Выполнено: 08.05.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.