Отчет по практике по предмету «Реклама и PR»
На тему «там тема у нас разработка корпоративного аккаунта для ресторана Высота 5642, на основании курсовой дипломный проект»
Задание:
Нумерация страниц сквозная, располагается по центру вверху страницы. Работа должна быть выполнена шрифтом Times New Roman, 14 пт шрифтом. Поля ВКР: верхнее и нижнее - 20 мм, левое - 30 мм, правое - 15 мм. Отступ первой строки (красная строка) каждого абзаца - 1,25 см. Абзац-интервал: перед и после - 0 пт., междустрочный - 1,5 строки. Оригинальность отчета должна быть выше 60%. В первой главе вы рассказываете о деятельности компании, во второй о том. чем вы занимались. Оформлять как ВКР Сам отчёт, как написано на сайте (https://www.рэу.рф/structure/hs/HSF/subordinateunit/bazovaya-kafedra-finansovoy-i-ekonomicheskoy-bezopasnosti/studentu/praktika-studentov?ysclid=lvleuz0lim421146481) , рекомендовано оформлять как ВКР (https://рэу.рф/~file/31371/Требования+к+оформлению+ВКР.pdf ). Для удобства специально делаю выжимку :
Дата заказа: 02.05.2024
Выполнено: 09.05.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.