Курсовая работа по предмету «Педагогика»
На тему «Организация профессиональной деятельности социального педагога в школе»
Задание:
+речь После каждой главы должен быть вывод по главе Существенное значение в концептуальном плане имеют основные положения социальной педагогики, рассматриваемые в трудах отечественных исследователей (В.В. Зеньковского, СТ. Шацкого, В.Н. Шульгина и др.), зарубежных исследователей (А. Дистервега, Дж. Дьюи, П. Наторпа и др.), в работах современных ученых (В.Г. Бочаровой, Б.З. Вульфова, М.Д. Горячева, М.П. Гурьяновой, В.И. Загвязинского, Л.В. Мардахаева, В.А. Никитина, В.Д.Семенова, Г.Н.Филонова и др.); теоретические выводы о функциях образовательного учреждения как открытого динамичного социального института (Ю.К. Бабанский, Б.П. Битинас, Б.З. Вульфов, В.И. Загвязинский, О.Е. Лебедев, М.М. Поташник, Н.Ф. Шинкаренко и др); работы по проблеме организации социально-педагогической деятельности, определения ее содержания, форм и методов (М.А. Галагузова, М.Д. Горячев, В.Н. Гуров, МП.Гурьянова, И.Н. Закатова, Л.Е. Никитина, Н.Ф. Шинкаренко и др.). Особенности взаимодействия муниципальных учреждений образования, здравоохранения, социальной помощи в работах В.Г. Бочаровой, М.Д. Горячева, В.И. Загвязинского, А.В. Мудрика и др. Интеграция арсенала средств и возможностей школы, семьи и социума нашла отражение в трудах Б.З. Вульфова, М.А. Галагузовой, М.М. Плоткина, В.Д. Семенова и т.д. Школа - это самостоятельная социально-педагогическую систему, в которой все педагогические работники обеспечивают разнообразные виды помощи и поддержки на основе профессионального взаимодействия. В работах М.А. Галагузовой, СП. Дырина, И.А. Зимней, В.Е. Кадочкиной поставлены вопросы профессионального взаимодействия. 1. КР должна быть представлена: Сформулировать цель и задачи, гипотезу исследования, определить научный аппарат. Подобрать литературу по проблеме исследования. На основе сравнительного анализа подобранных источников изучить сущность и содержание понятий: социальный педагог, проффесионализация, технологииработы социального педагога и др. В ходе исследования рассмотреть основные направления проблемы профессионализации социального педагога в школе и предложить рекомендации к системе организации социально-педагогической деятельности в школе. В основной части подлежат рассмотрению следующие вопросы: Сформулировать цель и задачи, гипотезу исследования, определить научный аппарат. Подобрать литературу по проблеме исследования. На основе сравнительного анализа подобранных источников изучить сущность и содержание понятий: творческие способности, социальная реабилитация и др. Введение ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы проблемы организации социально- педагогической деятельности в школе в условиях мегаполиса 1. Особенности организации социально-педагогической деятельности в школе в условиях мегаполиса 2. Методологические подходы к решению проблемы организации социально-педагогической деятельности в школе в условиях мегаполиса 3. Проблема профессионализации социального педагога в школе/ Организация социально-педагогической деятельности в общеобразовательной организации с учетом требований ФГОС ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по организации социально-педагогическойдеятельности в школе в условиях мегаполиса 1.Система организации социально-педагогической деятельности в школе • Основы профессиональной деятельности социального педагога в сохранении и укреплении здоровья и формировании здорового образа жизни обучающихся. • Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска в общеобразовательных организациях. • Социально-педагогическая работа с семьёй как составляющее деятельности социального педагога. 2. Результаты опытно-экспериментальной работы Заключение Список использованной литературы Приложение По оформлению текста КР Объем работы – в среднем 1-2 печатных листа. Требования к оформлению текстовой части. Текстовая часть курсовой выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм) без рамки, с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Страницы текста подлежат обязательной нумерации, которая проводится арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без точки в конце. Первой страницей считается титульный лист, но номер страницы на нем не проставляется. Тип шрифта: TimesNewRoman. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт. Шрифт заголовков разделов: полужирный, размер 16 пт. Шрифт заголовков подразделов: полужирный, размер 14 пт. Межсимвольный интервал: обычный. Межстрочный интервал: полуторный. Шрифт основного текста, включая список литературы – 14 пт, шрифт TimеsNewRoman, интервал – 1,5. По подготовке к защите и защите КР Подготовить доклад, в котором отражены актуальность выбранной темы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, основные результаты исследования. Доклад сопроводить презентацией. Результаты исследования должны быть опубликованы и представлены на конференции.
Дата заказа: 08.11.2018
Выполнено: 15.11.2018
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.