Курсовая работа по предмету «Специальная психология»
На тему «Теоретическое обоснование проблемы развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
Задание:
только теоретическая часть то введение, потом несколько параграфов, а потом заключение и список литературы в зависимости от темы в зависимости от того, какой материал по каким-то темам больше материала по каким-то меньше и соблюдаю сразу, вот эти требования к шрифту к интервалом и прочий, Ну, оформлению вы будете сразу понимать, какой объем.У вас получается дальше, значит, что касается ведения в ведении должны быть несколько элементов, а прежде всего, это актуальность его посвящаете один, два, три абзаца, Ну, где-то минимум пол страницы текста может быть даже страницу в актуальности обосновать, почему эта тема важна в актуальности должны быть присутствовать фамилии исследователей в этой области как давно и кем она изучалась, и почему же все равно на сегодняшний день она остается актуальной, а дальше вы в ведении следующим элементом у вас будет. цель у всех будет начинаться одинаково теоретически обосновать проблему и дальше, вот как раз тест вашей темы, ну например, теоретически обосновать проблему развития воображения у глухих детей старшего дошкольного возраста вот будет цель,дальше объект исследования предмет исследования, объект шире предмета объекта может выступать, к примеру, но какой-то какой-то психическое развитие в целом у этой категории детей, ну например, объекта может быть психическое развитие глухих детей старшего дошкольного возраста предмет, он гораздо уже объекта и он, как правило, звучит точно так, как звучит тема, то есть он сужен конкретно до вот этой темы соответственно в предмете вы пишете точно такие же слова как в теме, начиная с теоретическая, я надеюсь, это понятно. Дальше у вас идут задачи задачи у вас идут исходя из параграфов параграф сейчас я скажу и например, если параграф будет звучать называться, например, особенности, воображение у глухих до школьников, то задача к этому параграфу будет сформулировать следующим образом, например, описать особенности воображение у глухих детей дошкольного возраста, если параграф, например, будет называться специфика психического развития детей с нарушениями слуха, то задача будет сформулирована к этому параграфу, соответствующим образом вы или специфику психического развития глухих детей дошкольного возраста, то есть вот сколько у нас параграфов в.Курсовую толку у нас будет и соответствующих задач дальше цели опер предмет задачи в первой курсовой, мы не формулируем какую гипотезу, потому что у нас нет практической части, если бы у нас было практически, а вот как на следующем этапе будет, то, соответственно, мы что-то можем предполагать, а на этапе изучения литературы теории носки потеза не будет методы исследования методы исследования у вас будут у всех примерно одинаковые, это общие теоретические методы, анализ театр, сравнение, обобщение, систематизация полученных результатов, Ну, как-то так все больше никаких сюда не нужно не практическую не теоретическую значимость, не научную новизну не структуру работы Не надо никаких глав сюда, какой практической части у нас здесь не будет у нас, пока только теория дальше переходим к основным параграфа, вот какие у нас могут быть параграфы параграфов должно быть, ну где-то хотя бы минимум три может быть пять больше не делается параграфы, у нас формулируются, исходя из самой формулировки темы, чтобы ее более подробно разностороннее раскрыть рассмотреть опять же на примере вот этой последней тема значит смотрим на свою тему и пишем параграфы, значит первым параграфам будет, что воображение, к примеру, опять же, вот. Ну, я так взяла пример воображение как психический процесс и особенности его развития, а в инте генези, Ну то есть вообще не это от нуля от рождения и дальше, Да, да, взрослого возраст особенности там воображение как психические процессы особенности его развития в анте генези человека, и вот вы здесь пишите, что такое воображение дает ему определение, причем может дать определение, ссылаясь на не некоторые нескольких в нескольких авторов один считает так, Иванов процитируем Иваново Петров считает вот так, в целом они схожи в этом мнении, но есть специфика есть различие, мы будем придерживаться вот такого определения есть какие-то.Может быть классификации виды. Ну, например, там мышление тоже самое. У нас же их несколько видов, да наглядно действенное образные и логическое, и помимо этого есть еще мыслительные операции? Куча анализ и сравнение обобщение, абстрагирование классификации и так далее. Да, то есть, Вот вы описываете понятие того и психическогопроцесса, поэтому у вас посвящен первый параграф дальше вы должны писать дать характеристику о категории детей, которые вы выбрали для своей курсовой, Например, что там у нас глухота, как вид нарушения как лица сорного нарушения, причины и виды нарушений слуха у дошкольника вот такой пара, то есть вы пишете вообще, какие есть красифка друше не слуха есть медицинская есть психолога, педагогическая есть международная описываете, приводите примеры, какую пластика вы будете придерживаться, кто такие глухие дети именно по психологу педагогической классификации боски с той же самой или там по классификации медицинской. Она именно какая-то степень по Тере Суку, что доступно при такой потере слуха, что недоступно, что является. Простите, что является причинами, то есть. Записывайте вот этот параграф. Вот этот вопрос следующим параграфом у нас будет скорее всего по логике вот как раз таки это будет основной про особенности развитие воображения у глухих до школьников и детей до шкурного возраста можете прям конкретизировать конкретно свой возраст старшего дожорного возраста, то здесь вы пишете о том, как же именно? Вот этот процесс психически выбранный вами для курсовой развивает у этой категории детей и здесь желательно вот в этих параграф, которые прям про вашу тему непосредственно, да вам желательно бы описывать результаты исследование на эту тему, причем желательно посвежее брать исследование и вот забегая вперед. Говорю о том, что анализировать литература нужно достаточно свежую актуальную у вас в списке литературы может быть там парочка как фундаментально значимых старых учебников там логопедия или олигофрена. Это говорил руководитель
Дата заказа: 20.05.2024
Выполнено: 27.05.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.