Курсовая работа по предмету «Маркетинг»
На тему «Оценка степени удовлетворённости и лояльности клиентов фирмы»
Задание:
маркетинговые исследования и ситуационный анализ в коммерческой сфере. речь Структура: 1. Титульный лист 2. Содержание с содержанием страниц 3. Введение актулаьность, объект исследования, цель, задачи исследования и методы, структура работы 2 главы дальше : 1 глава разработанное исследование (3 подпункта описание обоснование исследования, результаты исследования и выводы рекомендации исследования) 2 глава как я провожу исследование (3 подпункта) Какие методы? Зависит от темы Анализ разного вида (свод анализ, др) Заключение Список литературы не менее 25 пунктов Могут быть отдельно приложения еще Можно использовать вторичные исследования в своей работе (помимо своего первичного исследования) Объем 25-30 страниц Оригинальность 70% и выше, прикрепить к работе результат бесплатного антиплагиата
Дата заказа: 21.05.2024
Выполнено: 28.05.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.