Курсовая работа по предмету «Реклама и PR (другое)»
На тему «Формирование имиджа и продвижение НКО на медиа-площадках (на примере благотворительного фонда “Антон тут рядом”)»
Задание:
Речь Комментарий: Оригинальность: Etxt 80 Описание задачи: 1.1.4. В курсовой работе должны присутствовать следующие позиции: ● Актуальность темы, соответствие ее современному состоянию определенной области науки и перспективам развития соответствующей сферы научного поиска, корректное определение объекта и предмета исследования, его цели, задач, гипотезы. ● Наличие исследовательского вопроса и проблемы исследования. ● Изучение и критический анализ научных монографий, периодических научных изданий и иных материалов по теме исследования. ● Анализ и характеристика истории изучения проблемы и современного состояния научной дискуссии. ● Использование обоснованных методов исследования и методологического основания работы. ● Обобщение результатов, их обоснование, формирование развернутых выводов и возможных практических рекомендаций. 1.1.5. Оформление курсовой работы осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. 1.1.6. Курсовая работа включает следующие структурные элементы: ● Титульный лист (Приложение 1). ● Содержание (Приложение 3). ● Введение (научная новизна, актуальность, проблема исследования, исследовательский вопрос, степень изученности проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, гипотеза, методы исследования, эмпирическая база, теоретическая база исследования). ● Основная (содержательная) часть, включающая в себя две главы и более. Главы должны быть разделены на два и более параграфов. ● Заключение (обобщаются итоги проведенного исследования/проекта, фиксируется факт подтверждения/не подтверждения гипотезы, намечаются перспективы использования полученного нового научного знания/практических результатов и формулируются направления дальнейших исследований/области применения и развития полученных результатов). ● Список использованных источников и литературы. ● Приложения (при наличии). 1.1.7. Объем курсовой работы академического формата. ● не менее 1 авторского листа (а.л.), оформленного в соответствии с настоящими Правилами. Под объемом курсовой работы понимается объем авторского текста без учета списка литературы и приложений. 1.1.8. Авторский лист (а.л.) — 40 тыс. знаков с пробелами. 1.1.9. Объем приложений не регламентирован. 1.1.10. В курсовой работе необходимо придерживаться научного стиля языка, принятой в данной области терминологии, обозначений, условных сокращений и символов. В тексте курсовой работы не допускается подмена научной и профессиональной специальной терминологии повседневными клише, профессиональными жаргонизмами. Не допускается использование эмоциональных конструктов, постановка риторических вопросов. Текст должен фокусироваться на сути излагаемой проблемы, аргументация должна быть ясной и точной, без использования условного наклонения. Оригинальность минимум 80% 1. Конкретного предмета по курсовой работе нет. Я обучаюсь на программе «Медиакоммуникации». И курсовая работа должна быть связанна с медиа сферой. 2. Я обучаюсь на боакалавре. 2 курс. 3. Есть примерный план курсовой работы, который прикрепляю к сообщению. Так же есть аспекты, которые должны присутствовать в курсовой работе, так же прикрепляю к сообщению. речь
Дата заказа: 22.05.2024
Выполнено: 29.05.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.