Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 80%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Реклама и PR (другое)»

На тему «Формирование имиджа и продвижение НКО на медиа-площадках (на примере благотворительного фонда “Антон тут рядом”)»

Задание:

Речь Комментарий: Оригинальность: Etxt 80 Описание задачи: 1.1.4. В курсовой работе должны присутствовать следующие позиции: ● Актуальность темы, соответствие ее современному состоянию определенной области науки и перспективам развития соответствующей сферы научного поиска, корректное определение объекта и предмета исследования, его цели, задач, гипотезы. ● Наличие исследовательского вопроса и проблемы исследования. ● Изучение и критический анализ научных монографий, периодических научных изданий и иных материалов по теме исследования. ● Анализ и характеристика истории изучения проблемы и современного состояния научной дискуссии. ● Использование обоснованных методов исследования и методологического основания работы. ● Обобщение результатов, их обоснование, формирование развернутых выводов и возможных практических рекомендаций. 1.1.5. Оформление курсовой работы осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. 1.1.6. Курсовая работа включает следующие структурные элементы: ● Титульный лист (Приложение 1). ● Содержание (Приложение 3). ● Введение (научная новизна, актуальность, проблема исследования, исследовательский вопрос, степень изученности проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, гипотеза, методы исследования, эмпирическая база, теоретическая база исследования). ● Основная (содержательная) часть, включающая в себя две главы и более. Главы должны быть разделены на два и более параграфов. ● Заключение (обобщаются итоги проведенного исследования/проекта, фиксируется факт подтверждения/не подтверждения гипотезы, намечаются перспективы использования полученного нового научного знания/практических результатов и формулируются направления дальнейших исследований/области применения и развития полученных результатов). ● Список использованных источников и литературы. ● Приложения (при наличии). 1.1.7. Объем курсовой работы академического формата. ● не менее 1 авторского листа (а.л.), оформленного в соответствии с настоящими Правилами. Под объемом курсовой работы понимается объем авторского текста без учета списка литературы и приложений. 1.1.8. Авторский лист (а.л.) — 40 тыс. знаков с пробелами. 1.1.9. Объем приложений не регламентирован. 1.1.10. В курсовой работе необходимо придерживаться научного стиля языка, принятой в данной области терминологии, обозначений, условных сокращений и символов. В тексте курсовой работы не допускается подмена научной и профессиональной специальной терминологии повседневными клише, профессиональными жаргонизмами. Не допускается использование эмоциональных конструктов, постановка риторических вопросов. Текст должен фокусироваться на сути излагаемой проблемы, аргументация должна быть ясной и точной, без использования условного наклонения. Оригинальность минимум 80% 1. Конкретного предмета по курсовой работе нет. Я обучаюсь на программе «Медиакоммуникации». И курсовая работа должна быть связанна с медиа сферой. 2. Я обучаюсь на боакалавре. 2 курс. 3. Есть примерный план курсовой работы, который прикрепляю к сообщению. Так же есть аспекты, которые должны присутствовать в курсовой работе, так же прикрепляю к сообщению. речь

Срок: 7 дн.
Курсовая работа
Реклама и PR (другое)
3120 ₽
80%
16 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: