Контрольная работа по предмету «Культура речи»
На тему «Стилистический анализ текста (на примере любого публицистического текста). См. план. 2. Поиск речевых ошибок (на примере любых источников СМИ: печатная продукция, интернет-публикации, теле- радиопередачи - выписать 25 предложений с различного рода ошибка»
Задание:
предмет Стилистика и культура речи 1.Стилистический анализ текста (на примере любого публицистического текста). См. план. 2. Поиск речевых ошибок (на примере любых источников СМИ: печатная продукция, интернет-публикации, теле- радиопередачи - выписать 25 предложений с различного рода ошибками, проанализировать их (дать название) и предложить исправленный вариант. Ошибки могут включать в себя: стилистические (несоответствие языковой единицы общему стилистическому тону текста, нарушение стилистической окраски и др.), речевые (неправильный выбор слова, речевая избыточность, речевая недостаточность, лексическая несочетаемость), логические (нарушение законов логики), грамматические.
Дата заказа: 27.05.2024
Выполнено: 31.05.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.