Курсовая работа по предмету «Журналистика»
На тему ««Разновидности заголовков в расширенной заметке» (на примере «Комсомольской правды»)»
Задание:
Основы журналистской деятельности +речь Содержание: Введение 1. Разновидность заголовков в расширенной заметке: теоретическая основа 1.1. Разновидность заголовков в газетной прессе 1.2. Типологические особенности расширенной заметки 2. Разновидность заголовков в публикациях «КП» 2.1. «Комсомольская правда». Общая характеристика 2.2. Анализ заголовков в публикациях «КП» и их классификация Обратить внимание на главу 2: 2.1.: на основе информации из различных источников пишем свое (анализируем и пишем) 2.2.: анализ делается за опр. период времени (например: расширенная/краткая заметка - неделя; репортаж/тематика - месяц) «Эмпирическая база исследования составляет публикации за N-ый период времени и будем обосновывать и выявлять группы…» (примерно так она говорила, не помню дословно) Анализируем заголовки и классифицируем Затем анализируем каждую группу
Дата заказа: 27.05.2024
Выполнено: 31.05.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.