Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 70%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Масс-медиа»

На тему «Жанр интервью на федеральных каналах телевидения и на платформе YouTube»

Задание:

Медиакоммуникации, речь Объем работы с пробелами: от 25к до 50к знаков. Оригинальность не менее 70% в вузовском антиплагиате. Все требования к курсовой работе прикреплены в файле (с 18 страницы файла, основные требования на 21-22 странице). Личные заметки и мысли по курсовой, на которые желательно опираться при написании: Исследование будет направлено на трансформацию жанра интервью на телевидении и на ютубе, выявление особенностей и сравнение их влияния на передачу информации и взаимодействия с аудиторией. Как и чем отличаются интервью на тв и ютубе? Как поменялись интервью в зависимости от смены площадки? Какие перспективы у интервью на тв и на ютубе? В теоретической части работы хочу осветить особенности жанра интервью на ТВ и на ютубе (стили и форматы интервью, различие платформ, особенности представления контента и т.д.) А в практической части провести сравнительный анализ интервью на ТВ и ютубе. Тут я ещё не решила как лучше: либо взять несколько разных интервью на тв и ютубе и просто их сравнить, либо взять какого-то интервьюера, который уже брал интервью на ТВ, а потом перешел на ютуб-платформу и провести анализ того, что изменилось в его программах. Больше склоняюсь ко второму варианту, думаю, что так будет интереснее. Можно разобрать на примере Юлии Меньшовой, которая вела передачу "Наедине со всеми" в формате беседы-интервью. Затем она открыла свою программу на Ютубе, которая называется "Сама Меньшова" и несёт такую же ценность, как и та, что была на ТВ. Интервьюер не поменялся, поменялись лишь платформы, поэтому сравнить интвервью на двух платформах будет интереснее. Научная новизна заключается в том, что подобного сравнения интервью никто не делал (один интервьюер, но разные платформы), что отлично позволит выделить отличие и сходство площадок. Также новизна состоит в выявлении дальнейших перспектив для жанра интервью на тв и ютубе.

Срок: 7 дн.
Курсовая работа
Масс-медиа
4909 ₽
70%
25-30 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: