Курсовая работа по предмету «Педагогика»
На тему «Использование кино- и фотодокументов в изучении советской индустриализации на примере Кузбасса в школьном курсе истории»
Задание:
Методика преподавания истории речь Для начала почитайте теоретические работы, посвященные тому, как работать с фотографиями и кинодокументами как историческими источниками, методические работы по использованию визуальных источников в школе. Искать придется самой. ПО структуре: первая глава должна быть теоретико-методической, в которой Вы должны связать выбранный Вами подход — а именно кино-фотодокументы как источник при изучении индустриализации — с общими требованиям ФГОС и других нормативных документов по изучению истории в школе. Нужно показать, что такой подход соответствует этим требованиям, способствует достижению результатов, обозначенных в ФГОС, а не является только плодом Вашей (моей) фантазии. Проще говоря — ответить на вопрос «зачем это нужно при изучении истории в средней школе?» затем нужно описать, как с точки зрения методических работ, нужно работать с такими источниками, какие существуют приемы и методики, с какими трудностями сталкивается школьный учитель, предлагая школьникам такую работу. Затем — во второй главе — разберётесь с тем, как тема индустриализации изучается в школе. как материал изложен в учебнике, причём нужно опираться на новый рекомендованный учебник для 10 класса. Выяснить, в чём, с Вашей точки зрения, недостатки в изложении материала, которые Вы могли бы исправить с помощью изучения кино-фотодокументов. Как эти самые документы могли бы помочь в раскрытии именно этой темы. Объясните, почему именно Кузбасс следует рассматривать при изучении темы «индустриализация», как это помогает в раскрытии темы, понимании учебного материала. И последним параграфом — Ваша собственная конкретная методическая разработка по использованию этих документов со школьниками. Как бы вы это сделали, будучи школьным учителем. Может быть это часть урока или весь урок (насколько это возможно, исходя из объема часов на тему по календарно-тематическому планированию), или внеурочное мероприятие, может быть домашнее задание с последующим обсуждением на уроке. Это уж как вы придумаете.
Дата заказа: 02.06.2024
Выполнено: 09.06.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.