Лабораторная работа по предмету «Маркетинг»
На тему «Управление изменениями»
Задание:
1) Определить ключевые положения корпоративной культуры компании Starbucks, как они способствуют ( или наоборот не способствуют) осуществлению организационных изменений. 2) Составить план выездного 3-х дневного корпоративного мероприятия, ориентированного на формирование команды. Файл с планом приложила. Хотела внести дополнение по компании Starbucks. Еще будет нужно сформулировать роль в успехе организационных изменений инициатора изменений ( как правило владельца компании),команды изменений, а так же всего персонала компании. Выделить главные барьеры, которые препятствовали орг изменениям в Starbucks. Итого три вопроса нужно раскрыть.
Дата заказа: 13.06.2024
Выполнено: 20.06.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.