Курсовая работа по предмету «Гостиничное дело»
На тему «Организация, технологии и обслуживания бизнес туристов в отеле»
Задание:
речь предмет Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения Содержание Введение 1 Теоретические основы организации, технологии и обслуживания бизнес туристов в отеле 1.1 Классификация и характеристика потребителя в отеле 1.2 Организация технологии и обслуживание бизнес туристов 2 Анализ и предложение по улучшению обслуживание бизнес-туристов 2.1 Характеристика отеля 2.2 Анализ организация технологии и обслуживания бизнес-туристов 2.3 Предложение по улучшению обслуживания бизнес-туристов Заключение Список использованных источников
Дата заказа: 17.06.2024
Выполнено: 24.06.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.