Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Коммуникационные технологии»

На тему «Проект коммуникационной кампании для ООО «КГ «ТИМ»»

Задание:

Речь Их сайт: https://teamgroup.ru/ Объем работы должен быть не менее 30 страниц без списка использованных источников и приложений. Оптимальный объем проекта коммуникационной кампании от 30 до 40 страниц основного текста (без списка использованных источников и приложений). Целью курсовой работы по дисциплине является разработка проекта коммуникационной кампании на примере конкретной бизнес-структуры (по выбору студента). Каждый студент выбирает одну организацию для выполнения курсовой работы. Тема курсовой работы «Проект коммуникационной кампании для «наименование организации»». Рекомендуемая структура курсовой работы: Креативный бриф 1. Исследование: ситуационный анализ "полное наименование организации" 2. Планирование коммуникационной кампании для "полное наименование организации" 3. Реализация коммуникационной кампании для "полное наименование организации" 4.Оценка эффективности коммуникационной кампании для "полное наименование организации" 4.1.Критерии оценки эффективности 4.2.Методы и метрики оценки эффективности Список использованных источников Приложения Рамки коммуникационной кампании не должны быть слишком широкими до трех месяцев, так как объём курсовой и сроки её выполнения ограничены. При выборе темы следует ориентироваться не только на имеющийся эмпирический материал, а также актуальность и значимость темы, но и на личный интерес. Если в организации, для которой вы разрабатываете коммуникационную кампанию, есть возможность выбирать направление работы, старайтесь выбирать то направление, которое вам представляется приоритетным. Работу над курсовой необходимо начинать с определения ключевых проблем, подлежащих изучению, формулировки цели и задач, выбора и предварительного изучения материала, а также составления плана исследования. На следующем этапе работы осуществляется подбор и изучение литературы по исследуемой теме. В числе источников могут быть учебники, учебные пособия, монографии, статьи в периодических изданиях, справочники, а также прикладная литература, ориентированная на практиков. Исследование коммуникационной деятельности организации, для которой вы разрабатываете проект кампании, является важнейшей составляющей курсовой работы. Курсовая работа должна включать: титульный лист, содержание, введение, PR-бриф (креативный бриф), 4 главы (этап исследования, этап планирования, этап реализации, этап оценки эффективности коммуникационной кампании (разбитые на подразделы), заключение, список использованных источников. Курсовая работа может также включать приложения, куда, как правило, помещается вспомогательный материал (схемы, таблицы, иллюстрации, диаграммы, графики и т.п.). Отсутствие одного из перечисленных выше обязательных элементов означает, что курсовое исследование требует доработки. Текст курсовой работы должен быть полным и завершённым. Концепция кампании должна быть ясно изложена и аргументирована с опорой на исследовательскую часть работы. Выводы не должны базироваться на спорных тезисах, не обоснованных в тексте работы (нарушение логики изложения и слабость аргументации являются основанием для значительного снижения оценки). При написании работы необходимо учитывать замечания преподавателя, получаемые на практических занятиях в ходе выполнения заданий. Курсовая работа оформляется согласно правилам, изложенным в Положении о структуре и оформлении письменных работ обучающихся в СПбГЭУ. Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе. Критериями оценки курсовой работы по дисциплине являются: - качество содержания работы (достижение сформулированной цели и решение задач исследования, полнота раскрытия темы, системность подхода, отражение знаний литературы и различных точек зрения по теме, нормативно-правовых актов, аргументированное обоснование выводов и предложений); - соблюдение графика выполнения; - соответствие содержания выбранной теме; - соответствие содержания глав и параграфов их названию; - логика, грамотность и стиль изложения; - наличие практических рекомендаций; - внешний вид работы и ее оформление, аккуратность; - соблюдение заданного объема работы; - наличие хорошо структурированного плана, раскрывающего содержание темы курсовой работы; - наличие сносок и правильность цитирования, авторство текста не менее 60%; - качество оформления рисунков, схем, таблиц; - правильность оформления списка использованных источников; - ответы на вопросы при публичной защите работы. Оценка «отлично» выставляется при выполнении курсового проекта (работы) в полном объеме; используется основная литература по проблеме, работа отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, оформлена с соблюдением установленных правил; студент свободно владеет теоретическим материалом, безошибочно применяет его при решении задач, сформулированных в задании; на все вопросы дает правильные и обоснованные ответы, убедительно защищает свою точку зрения. Оценка «хорошо» выставляется при выполнении курсовой работы в полном объеме; работа отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, оформлена с соблюдением установленных правил; студент твердо владеет теоретическим материалом, может применять его самостоятельно или по указанию преподавателя; на большинство вопросов даны правильные ответы, защищает свою точку зрения достаточно обосновано. Оценка «удовлетворительно» выставляется при выполнении курсовой работы в основном правильно, но без достаточно глубокой проработки некоторых разделов; студент усвоил только основные разделы теоретического материала и по указанию преподавателя (без инициативы и самостоятельности) применяет его практически; на вопросы отвечает неуверенно или допускает ошибки, неуверенно защищает свою точку зрения. Оценка «неудовлетворительно» выставляется, когда студент не может защитить свои решения, допускает грубые фактические ошибки при ответах на поставленные вопросы или вовсе не отвечает на них. НЕОБХОДИМО СТРОГО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НАИМЕНОВАНИЯ РАЗДЕЛОВ (ГЛАВ), КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЯХ . Попытки скопировать содержание с других работ строго пресекается еще до загрузки курсовой работы в систему Антиплагиат. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 60%. правильный пример готовой работы - K24_2108_25_maya__.docx

Срок: 7 дн.
Курсовая работа
Коммуникационные технологии
7650 ₽
60%
30-40 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: