Курсовая работа по предмету «Информационные системы и процессы»
На тему «Проектирование информационной системы учебного отдела школы с использованием case технологий»
Задание:
Речь Комментарий: Проектирование информационных систем Цель курсового проекта – приобретение студентом практических навыков по формулированию требований к разрабатываемым информационным системам и построению их моделей, а также формирование навыков самостоятельного практического применения современных методов и средств проектирования программного обеспечения, основанных на использовании визуального проектирования и CASE- средств. Для реализации данной цели студент должен: – проявить способность к решению задач автоматизации при организации информационных процессов с целью повышения эффективности учета; – овладеть навыками постановки задачи по автоматизации отдельных этапов учетного процесса предметной области; – уметь проводить системный анализ объекта автоматизации учета и на его основе формулировать требования к разрабатываемой информационной системе, адекватные поставленным задачам; – наиболее полно использовать возможности современных средств информационных технологий и обеспечить разработку прогрессивных организационных решений по поддержанию информационного обеспечения на высоком уровне; – показать умение применять теоретические положения к решению практических задач, четко формулировать свои мысли и предложения. Основные этапы работы и требования, предъявляемые к курсовым проектам Выбор темы курсового проекта Курсовой проект разрабатывается на основе задания, полученного от преподавателя, закрепленного кафедрой в качестве научного руководителя. Студент может предложить свою формулировку темы, но она обязательно должна быть согласована с научным руководителем и одобрена заведующим кафедрой. Внутри одной группы студентов не разрешается выбор одинаковой темы двумя и более студентами. Подготовка курсового проекта При выполнении курсового проекта студенту предлагается: – провести исследование предметной области (объекта исследования); – на основе анализа предметной области выбрать подход к проектированию и осуществить постановку задачи. При применении функционально-ориентированного подхода построить: – IDEF модель (с использованием нотаций IDEF0, IDEF3, DFD и IDEF1X) При применении объектно-ориентированного подхода построить: – Диаграммы Вариантов Использования; – Диаграммы Взаимодействия; построить логическую модель информационной системы: – Диаграммы Классов; построить модель на физическом уровне: – Диаграммы компонентов; – Диаграммы размещения. Структура курсового проекта Внутренняя структура работы должна состоять из введения, разработки модели информационной системы на различных уровнях представления, заключения, списка использованной литературы и приложений. Материал в курсовом проекте располагается в следующей последовательности: 1) титульный лист 2) содержание 3) введение 4) теоретическая часть 5) практическая часть 6) заключение 7) список использованной литературы 8) приложения. Основные требования к содержанию структурных элементов Во введении необходимо: обосновать актуальность темы курсового проекта; сформулировать цель работы и поставить задачи, которые необходимо решить для ее достижения ее, кратко представить содержание работы. Здесь же оговаривается объект исследования. Разработку модели информационной системы на различных уровнях представления необходимо начать с постановки задачи курсового проекта. Полная формулировка задания обязательна. При этом необходимо: 1. Описать предметную область (описание должно быть кратким, но оно должно обязательно содержать характеристику задачи, описание входной и выходной информации). Очень важно определить рамки системы и перечень выполняемых ей функций. Целью подобного исследования является выделение значимых функций для разрабатываемой ИС, их согласование, описание в терминах понятных как разработчику, так и будущему пользователю. Составить информационную модель «Как есть» (использую BPWin). 2.Составить глоссарий проекта, т.е. определить термины и их значения. Дать описание дополнительных спецификаций. 3. Создать модели вариантов использования (определить действующих лиц и варианты использования), составить Диаграммы Вариантов Использования, описать основной и альтернативный потоки событий. 4.Создать Диаграммы Взаимодействия (диаграмма последовательности и /или кооперации). 5.Создать логическую модель информационной системы (пакеты, классы, диаграммы классов). Построить классы-сущности, управляющие классы, граничные классы. При проектировании граничных классов разобраться и представить их интерфейс. 6.Построить Диаграмму компонентов и Диаграмму развертывания. 7.Осуществить проектирование реляционной базы данных, построить диаграммы «сущность-связь» и генерацию описания базы данных на тот или иной язык программирования(ERWin). Обязательно сделать ссылки на литературные источники, материал которых использовался(использовать источники не старше 3 лет)! Заключение завершает изложение курсового проекта. В нем резюмируются итоги выполненной работы в виде обобщения самых существенных результатов. Выводы должны отражать только содержание проекта, быть краткими, ясно и четко сформулированными. Список использованной литературы должен включать в себя не менее 5 источников, оформленных в соответствии с общепринятыми правилами оформления библиографии. В приложениях следует прилагать громоздкие или малоинформативные таблицы, схемы и рисунки.
Дата заказа: 22.09.2024
Выполнено: 02.10.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.