Курсовая работа по предмету «Английский»
На тему «Метод синквейна на уроках английского языка в 6 классе»
Задание:
Речь Предмет: Методика обучения иностранным языкам ; Комментарий: В рамках данного исследования предполагается изучение потенциала включения в процесс обучения английскому языку в 6 классе метода синквейна. Достижению цели курсовой работы способствует решение следующих задач: 1)изучить литературу по теме исследования; 2) рассмотреть понятия «метод синквейна»; «метод синквейна на уроке иностранного языка»; 3)проанализировать учебно-методический комплекс «Spotlight» для 6 класса; 4) составить упражнения для уроков английского языка в 6 классе с включением метода синквейна. В теоретической части (Теоретические основы исследования) будут следующие параграфы: Характеристика метода синквейна (вы изучаете методическую литературу, рассматриваете, что понимают под методом синквейна на уроке иностранного языка, сравниваете определения разных авторов, анализируете их; пишете о том, что он относится к группе интерактивных методов, даёте и их характеристику и т.д.) Место метода синквейна науроке иностранного языка (изучаете то, зачем на уроке иностранного языка прибегают к данному методу, зачем он нужен, можно включить сюда аргументы за и против этого метода, ВАЖНО: нельзя ограничиваться одним источником, обязательно берите несколько учебников, статей. Изучаем статьи, монографии, авторефераты, осуществляем поиск по ключевым словам). Метод синквейна при обучении иностранному языку как предмет современных научных исследований (тут вы делаете обзор современной научной литературы, посвящённой этому методу; источники информации – https://cyberleninka.ru/, http://www.dissercat.com/ Также можете привлекать другие платформы и сайты, позволяющие читать статьи по вашей теме. Алгоритм работы: выходите на сайт, забиваете в поисковую строку ключевые слова, просматриваете результаты. Также обращайте внимание на те статьи по сходной тематике, которые вам будут предлагать интернет-площадки. Просматриваете работы за последние 5-10 лет, делаете обзор: как именно анализировался материал, кем, какой аспект/аспекты рассматривались, ссылки на все работы, которые упоминаете в обзоре, сохраняете и вносите в список литературы); В практической части: Анализ УМК «Spotlight» для 6 класса (берёте учебник, тетрадь для учителя, рабочую тетрадь, просматриваете, выявляете, запланирован ли метод синквейна в каком-либо модуле; анализируете содержание УМК и выясняете, где включение этого метода было бы уместно и полезно) Затем вы разрабатываете свои дополнительные к УМК задания, с применением этого метода, которые будут содержательно уместны в этом модуле. Также важен уровень сложности, обратите внимание на тот лексический и грамматический материал, которым школьники на данном этапе уже владеют. Ваши задания должны помочь школьникам в итоге лучше усвоить материал. Вам поможет то, что вы разбирали в первой главе курсовой работы. Вы вставляете метод синквейна в три разных модуля, выбереите их, выберите, на каком этапе каждого модуля это было бы полезно, подумайте, какие подгтовительные задания могли бы школьникам лучше подготовиться к данному методу. То есть у вас должно быть три своих блока с заданиями. Методическое обоснование (Вы объясняете, почему ваши задания (которые вы создали) могут быть рекомендованы для включения в учебный процесс, почему именно они помогут лучше усвоить материал, по какому принципу вы их построили и т.д.) Сами упражнения (тут должны быть сами упражнения с необходимым методическим комментарием) Материал из статей, диссертаций нельзя просто копировать и вставлять. Текст писать вы должны сами. Если приводите чужую речь, то она должна быть закавычена и сразу должна быть ссылка на источник, с обязательным указанием страницы. Но не увлекайтесь цитатами, так как это может помешать вам пройти проверку в системе «антиплагиат». Каждый параграф старайтесь заканчивать выводом, резюмирующим всё, изложенное в нём. Объём работы – примерно 25-30 страниц, список использованных источников также должен быть не менее 25-ти наименований. Источники в списке можно располагать или по алфавиту, или в порядке упоминания в тексте.
Дата заказа: 01.10.2024
Выполнено: 08.10.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.