Курсовая работа по предмету «Управление проектами и стратегический менеджмент (другое)»
На тему ««Quantitative and qualitative measurement methods of marketing strategy effectiveness in small and medium-sized enterprises (SMEs)»»
Задание:
Речь Предмет: Методология и методы научных исследований в менеджменте; Комментарий: INTRODUCTION Chapter 1. Marketing strategy effectiveness in SMEs. 1.1 Features of marketing strategies in SMEs. 1.2 Quantitative methods for measuring the effectiveness of marketing strategies in SMEs. 1.3 Qualitative methods for measuring the effectiveness of marketing strategies in SMEs. Chapter 2. Сomparison of methods for measuring marketing strategy effectiveness in SMEs and large enterprises. 2.1 Methods for measuring marketing strategy effectiveness in large enterprises. 2.2 Comparison of methods for measuring marketing strategies effectiveness in SMEs and large enterprises. CONCLUSION BIBLIOGRAPHY
Дата заказа: 07.10.2024
Выполнено: 14.10.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.