Курсовая работа по предмету «Брендинг»
На тему «Особенности использования digital-технологий в коммуникационных кампаниях»
Задание:
Создание и продвижение бренда Еще добавьте пожалуйста что источники должны быть не позднее 2020 года написать только первую главу по плану и к нему список источников структура: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 глава. Понятие и структура коммуникационных кампаний в условиях применения digital-технологий 1.1. Подходы к структуре коммуникационной кампании и определению её элементов 1.2. Ключевые цели и задачи коммуникационных кампаний в условиях применения digital-технологий 1.3. Особенности развития digital-технологий на изменение традиционных методов коммуникации.
Дата заказа: 18.10.2024
Выполнено: 25.10.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.