Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 75%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Менеджмент (другое)»

На тему «Совершенствование организационной структуры управления предприятием на примере ао фармацевт»

Задание:

предмет: Теория организации и организационное поведение Речь Комментарий: Курсовая работа является самостоятельной творческой работой студента. Необходимо строго придерживаться приведенной далее структуры курсовой работы: · Титульный лист (приложение 1). · Содержание (приложение 2). · Введение. · Основная часть, состоящая из двух глав: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1.1. Характеристика ключевых элементов внутренней среды организации 1.2. Особенности структурных элементов и основных видов организационной структуры управления предприятием 1.3. Методы создания и совершенствования организационной структуры управления предприятием ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 2.1. Характеристика организационно-экономической деятельности предприятия 2.2. Анализ организационной структуры управления предприятием 2.3. Оценка эффективности совершенствования структуры управления предприятием · ЗАКЛЮЧЕНИЕ. · СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. · ПРИЛОЖЕНИЯ Каждая глава содержит 3 раздела. Общий объем курсовой работы, включая рисунки (диаграммы, графики, схемы) и таблицы, составляет примерно 25-30 печатных страниц. Приложения целесообразно разместить в конце работы и в объем работы не включаются. Ориентировочные объемы структурных элементов: - введение - 1,5-2 страницы, - теоретическая часть - 10-12 страниц, - расчетно-практическая часть - 12-14 страниц, - заключение - 1,5-2 страницы, - библиографический список - 1,5-2 страницы. 2.2. Содержание курсовой работы ВВЕДЕНИЕ – это вступительная часть курсовой работы, в которой необходимо обосновать актуальность исследуемой темы, ее место и роль в деятельности организации. Структура введения должна содержать ряд обязательных элементов: актуальность выбранной темы, цель написания курсовой работы, решаемые задачи, объект и предмет курсовой работы, информационная база. Понятие «актуальность» имеет одну особенность: то, насколько правильно автор понимает тему исследования и оценивает ее с точки зрения своевременности и социальной значимости характеризует его научную зрелость и профессиональную подготовленность. В этом контексте освещение актуальности должно быть немногословным. Начинать ее описание издалека нет особой необходимости. Достаточно в пределах 1 страницы текста показать главное, что и будет определять актуальность темы. Далее определяются объект и предмет исследования, а также цель работы и задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели. Объект - это выбранное для написания курсовой работы промышленно-производственное предприятие (преимущественно отечественное), деятельность которого анализируется во второй главе. Предмет - это определенная область менеджмента, на которую нацелено внимание исследователя (определенный процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения), т.е. это конкретный аспект изучаемой проблемы (в данной курсовой работе предмет - это процесс и инструменты совершенствования организационной структуры управления). Определение предмета непосредственно вытекает из темы курсовой работы (которая обозначается на титульном листе как ее заглавие), но формулируется несколько шире. Цель работы непосредственно должна быть связана с темой курсовой работы и быть ясной, лаконичной (как правило, студент должен указать, что он собирается сделать: проанализировать, обосновать, раскрыть, выявить, охарактеризовать, разработать). Цель работы является наиболее масштабным конкретно-практическим результатом, достижению которой будет посвящена курсовая работа и должна быть связана с названием работы, а также комплексом рекомендаций, сформированных для объекта исследования. Задачи являются направлениями в достижении цели. Необходимо помнить, что достижение цели в работе возможно через решение различного рода комбинаций задач. Следовательно, приводятся 3-4 задачи курсовой работы, вытекающие из цели и конкретизирующие ее. Цель и задачи должны быть определены в конкретных формулировках и относиться к содержанию курсовой работы, а не к общим проблемам в рамках поставленной темы. Это означает, что задачи должен будет решить сам студент в процессе выполнения курсовой работы. Формулировки этих задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав работы. Введение должно занимать не более 1,5-2 страницы машинописного текста и не должно содержать иллюстраций. Первая теоретическая глава является обязательной для курсовых работ и имеет целью показать знание студентами существа вопроса и умение работать с научной и учебной литературой. В данной главе необходимо определить методологические и теоретические основы выбранной проблемы, по возможности оценить степень изученности исследуемой проблемы. Теоретическое обоснование предусматривает формулировку основных понятий, касающихся проведения исследований, раскрытие их социально-экономического содержания. Ее содержание должно целиком зависеть от выбранной темы. Структура 1 главы курсовой работы: ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1.1. Характеристика ключевых элементов внутренней среды организации 1.2. Особенности структурных элементов и основных видов организационной структуры управления предприятием 1.3. Методы создания и совершенствования организационной структуры управления предприятием В этой главе необходимо останавливаться на терминах и категориях, пояснять их, дать им развернутое определение. Также следует рассмотреть обзор понятий, закономерностей, подходов к исследуемой проблеме. В этой главе нужно делать много ссылок и цитировать различных авторов. Если в курсовой работе идет речь о методике, то необходимо раскрыть ее содержание. Необходимо помнить, что на заимствованный материал из источников при изложении материала обязательно указывать ссылку на источник (сноску). Сноска на источник оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Объем теоретической главы должен составлять примерно 10-12 страниц машинописного текста, включая таблицы и рисунки. Главная цель 2 главы (расчетно-практической главы) - разработать конкретные мероприятия для решения проблемы, выявленной в теоретической части. Данная часть работы должна содержать анализ, соответствующие выводы и рекомендации по конкретной практической ситуации. Проведение анализа и выработка рекомендаций осуществляются путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работе. Исследование необходимо проводить на примере какого-либо реально действующего промышленного предприятия. В этом случае практическую часть необходимо начинать с краткой организационно-экономической характеристики предприятия, которая включает в себя: · название предприятия и его месторасположение; · краткое описание деятельности организации; · производственно-экономические показатели работы предприятия за 2-3 года с кратким анализом. Содержанием этой главы станут расчеты и рекомендации студента по совершенствованию структуры управления выбранного объекта исследования, основанные на результатах анализа. Структура 2 главы курсовой работы: ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 2.1. Характеристика организационно-экономической деятельности предприятия 2.2. Анализ организационной структуры управления предприятием 2.3. Оценка эффективности совершенствования структуры управления предприятием Объем расчетно-практической главы должен составлять примерно 12-14 страниц машинописного текста, включая таблицы и рисунки. В ЗАКЛЮЧЕНИИ подводятся итоги проведенного исследования, кратко формулируются основные результаты курсовой работы, в обобщенном виде излагаются выводы и рекомендации, вытекающие из результатов проведенного исследования. Заключение следует писать в виде тезисов. В нем должно быть отражено выполнение тех задач, которые были поставлены автором во введении. Заключение не должно содержать новых сведений, фактов, аргументов и т. п., а выводы должны логически вытекать из основного текста работы. В заключении последовательно излагаются: · выводы по теоретической части работы; · выводы по практической части работы; · разработанные студентом практические рекомендации. Выводы должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности работы. Заключение должно носить конкретный характер и показывать, что сделал студент в своей работе. Введение и заключение, вместе взятые, составляют структурно-логическую основу выступления студента в процессе защиты. Заключение не должно превышать 1,5-2 страницы машинописного текста. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ содержит источники и литературу, использованные студентом в ходе подготовки и написания курсовой работы и состоит из не менее 10-15 названий различных источников (монографий, журнальных и газетных статей, справочников, учебников, учебных пособий и официальных документов, Интернет-ресурсы). В курсовой работе необходимо использовать ссылки на источники. Список имеет следующую структуру: I. Нормативно-правовые акты II. Монографии, учебники и учебные пособия III. Статьи в периодических изданиях IV. Справочные материалы и Интернет-ресурсы V. Источники на иностранном языке Источники следует располагать в алфавитном порядке. ПРИЛОЖЕНИЕ представляет собой материал, уточняющий, иллюстрирующий подтверждающий отдельные положения исследования и не вошедший в текст основной части. Они служат для иллюстрации отдельных положений исследуемой проблемы или являются результатом предлагаемых рекомендаций автора. Объем приложений не должен составлять более 1/3 всего объема курсовой работы. В приложения могут входить копии различных документов, громоздкие таблицы и рисунки, схемы и чертежи. Большие таблицы, иллюстрации и распечатки допускается выполнять в виде приложений. Приложения помещают после списка литературы в порядке их упоминания в тексте. На все приложения должны быть ссылки в тексте! Каждое приложение оформляется на отдельном листе. В правом верхнем углу первой страницы пишется: «Приложение 1», «Приложение 2» и т. д. В оглавлении указывается только общее начало приложений. Каждое приложение со своим названием и страницей не выносится. Общий объем курсовой работы без приложений составляет примерно 35-45 страниц. 2.3. Типовое содержание курсовой работы В данном разделе методических рекомендаций предложено краткое содержание темы курсовой работы. Тема курсовой работы: «Совершенствование организационной структуры управления предприятием (на примере ПАО «Красный октябрь»)». ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1.1. Характеристика ключевых элементов внутренней среды организации. Здесь необходимо дать определение понятиям «организация» и «внутренняя среда организации», рассмотреть и кратко охарактеризовать основные составные элементы внутренней среды организации и подробнее остановиться на организационной структуре управления предприятием (ОСУ) (дать определение понятию ОСУ, раскрыть сущность, роль и функции ОСУ в деятельности предприятия). 1.2. Особенности структурных элементов и основных видов организационной структуры управления предприятием. Здесь необходимо расписать структурные элементы ОСУ и подробно представить восемь видов ОСУ- бюрократические (линейная, линейно – штабная, функциональная, линейно – функциональная, дивизиональная) и адаптивные (проектная, матричная, бригадная). 1.3. Методы создания и совершенствования организационной структуры управления предприятием. Здесь необходимо расписать этапы процесса создания ОСУ, рассмотреть ситуации/причины корректировки ОСУ, а также рассмотреть методы проектирования и совершенствования ОСУ. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (ПАО «Красный октябрь» ) 2.1. Характеристика организационно-экономической деятельности ПАО «Красный октябрь». Здесь дается общая характеристика объекта курсовой работы - предприятия (в данном примере-это ПАО «Красный октябрь»), а именно: · название предприятия, его месторасположение; · краткое описание деятельности организации (производимая продукция, оказываемые услуги), история создания и развития организации (время образования, основные вехи развития); · видение, миссия, ценности, цели, стратегия развития, конкурентные преимущества; • масштабы деятельности, значение и положение организации в отрасли, регионе, стране; · производственно-экономические показатели работы предприятия за 2-3 года с кратким анализом. Также в этом параграфе обязательно должно быть представлено: 1. Авторское обоснование вида возможной существующей организационной структуры управления предприятием (см. параграф 1.2. курсовой работы); 2. Авторское обоснование применяемой возможной на предприятии модели организационного поведения (авторитарная; опеки; поддерживающая; коллективная) (см. таблицу 1). Таблица 1 Модели организационного поведения Параметры модели Наименование моделей Авторитарная Опеки Поддержива ющая Коллективная (Коллегиальная) Основной инструмент (базис модели) Власть Экономические ресурсы Руководство Партнерство Ориентация менеджмента Полномочия Деньги Поддержка Работа в команде Ориентация работников Подчинение Безопасность и льготы Выполнение заданий Ответственное поведение Психологический результат для работника Зависимость от непосредственного начальника Зависимость от организации Участие в управлении Самодисциплина Удовлетворяемые потребности работника В существовании В безопасности В статусе и признании В самореализации Степень участия работника в процессе труда Минимальная Безынициативное сотрудничество (Пассивное сотрудничество) Интерес к работе (Пробужденные стимулы) Умеренный энтузиазм 2.2. Анализ организационной структуры управления предприятием. Для написания данного параграфа необходимо воспользоваться Приложением 3, 4 и 5: • методика расчета эффективности совершенствования организационной структуры управления предприятием представлена в Приложении 3; • варианты заданий студентов представлены в Приложении 4; • пример расчета задания представлен в Приложении 5. 2.3. Оценка эффективности совершенствования структуры управления предприятием. В этом параграфе студент даёт оценку эффективности организационной структуры управления предприятием, а так же выбирает одну новую вводимую им должность (в параграфе 2.2) и для нее должен сформулировать и обосновать: • актуальность и целесообразность внедрения данной должности на выбранном предприятии; • квалификационные требования; • необходимые личностные качества работника для данной должности; • должностные обязанности в организации. Также в этом параграфе необходимо предложить рекомендации/мероприятия по адаптации сотрудника на этой новой должности. 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 3.1. Оформление основной части курсовой работы 3.3.1 Требования к оформлению основной части 1. Параметры страницы: 1.1. Параметры страниц документа: Размер бумаги – А4, ориентация – книжная, поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, от края до верхнего/нижнего колонтитулов – 1 см. 1.2. Допускается размещать таблицы и иллюстрации на листах в альбомной ориентации. 2. Оформление основного текста: • шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14 пт; • выравнивание – по ширине; • абзацный отступ первой строки – 1,25 см; • интервалы перед и после абзаца – 0 пт, междустрочный интервал – 1,5 строки; • запрет висячих строк; • подчеркивание слов и выделение их курсивом не допускается. 3. Оформление заголовков: 2. 3. 3.1. Названия структурных элементов «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» и заголовки пунктов заданий, печатаются прописными (заглавными) буквами с новой страницы, полужирным шрифтом, интервал после – 12 пт. 3.2. Названия подзаголовков набирают строчными (кроме первой прописной) полужирными буквами, интервал после – 12 пт. • Заголовки и подзаголовки располагаются по центру листа и не имеют абзацного отступа первой строки. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14 пт. 3.3. В случае если они состоят из нескольких строк, то печатаются через одинарный интервал. 3.4. Точки в заголовках и подзаголовках не ставятся. 4. Нумерация страниц: 4. 4.1. Страницы отчета по практике нумеруются арабскими цифрами, нумерация должна быть сквозная, по всему тексту работы. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14 пт. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа, без точки. 4.2. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы, однако номер страницы на нем не указывается. 4.3. Если в работе имеются иллюстрации и таблицы на отдельном листе, то они также включаются в общую нумерацию страниц работы. 5. Оформление списков: 5. 5.1. Допускается использование маркированных и нумерованных списков. 5.2. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14 пт, выравнивание – по ширине, абзацный отступ первой строки – 1,25 см. 3.3.2 Иллюстрации и таблицы 1.1. Иллюстрации (рисунки, схемы, графики, диаграммы и т.д.) и таблицы необходимо располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующих страницах. 1.2. Нумеровать их следует арабскими цифрами сквозной нумерацией (по всему тексту) – 1; 2; 3; и т.д., за исключением тех, которые располагаются в приложениях. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14 пт, без абзацного отступа первой строки, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по центру. 1.3. Требования к иллюстрациям: • иллюстрации выравниваются по центру и не имеют абзацного отступа первой строки, название располагается под иллюстрацией, выделяется полужирным шрифтом; • название обозначается словом «Рисунок», его номером и через тире наименованием иллюстрации, без точки в конце; • на каждую иллюстрацию должна быть ссылка, при ссылке следует печатать слово «Рисунок» с указанием его номера. 1.4. Требования к таблицам: • таблицы выравниваются по ширине листа, название располагается над таблицей; • название обозначается словом «Таблица», его номером и через тире наименованием таблицы, без точки в конце; • на каждую таблицу должна быть ссылка, при ссылке следует печатать слово «Таблица» с указанием ее номера; • допускается заливка ячеек таблицы разными цветами и использовать размер шрифта текста в таблице – 12 пт; • разрывать таблицу и переносить часть ее на другую страницу можно только в случае, если целиком таблица не умещается на одной странице. При переносе таблицы на вторую страницу – заголовок ее должен дублироваться. 1.5. Пример оформления таблиц и рисунков представлен в Приложении 3.

Срок: 6 дн.
Курсовая работа
Менеджмент (другое)
4930 ₽
75%
25-30 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: