Курсовая работа по предмету «Социальная психология»
На тему «СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОГО БРАКА МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ»
Задание:
Речь Комментарий: ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Текст текст. (указать разработанность проблемы исследования). Проблема исследования: ….? Цель исследования – изучить (выявить, ….)…. Объект исследования – …. Предмет исследования – …. Гипотеза исследования: Задачи исследования: 1. Проанализировать …… 2. 3. Методы исследования: Методики исследования: - Методика диагностики уровня эмпатических способностей (В. В. Бойко); - тест-опросник «Тактики поведения в конфликте» (К. Томас). База и выборка исследования: Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения. ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ (точка в конце заголовка не ставится) 1.1. Название (Один отступ, 14 кегль) Текст текст текст….. (нумерация таблиц и рисунков в соответствии c номером главы. Например, таблица 1.1, таблица 1.2…). Ссылки в квадратных скобках в конце предложения [3]. Если в ВКР используется цитата, взятая из какого-либо источника без изменений, то используемый текст заключается в кавычки, а в ссылке указывается номер страницы, на которой находится этот текст. Например: Л. И. Божович отмечает, что «проблему самоопределения чаще всего решают взрослые или обстоятельства жизни и лишь иногда сами подростки. Исключение составляют только учащиеся, обладающие какими-либо социальными способностями или рано сложившимися устойчивыми личностными интересами» [8, с. 21]. Жирным в основной части курсовой работы выделяем только названия структурных частей. Каждый параграф заканчивается выводом. (Один отступ, 14 кегль) 1.2. Название (Один отступ, 14 кегль) Текст. ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ 2.1. Название отступ Текст. Перед следующим параграфом - отступ 2.2. Название Текст. Таблица 2.1 Выраженность мотивов выбора профессии, ср. б. Курс обучения Престижная профессия Материальное благополучие Творческая работа Сервис ТПиООП Сервис ТПиООП Сервис ТПиООП I курс 4,5 5,3 6,6 6,0 6,4 6,8 II курс 4,8 4 6,1 5,9 5,3 6,6 III курс 5,6 4,6 6,6 5,5 5,8 6,3 IV курс 5,7 4,8 6,8 5,6 5,3 6,6 (данные в таблице представляются 12 шрифтом, 1,0 интервалом) Результаты представлены на рис. 2.1. Рис. 2.1. Выраженность показателей лидерских качеств личности подростков, ср. б. Рис. 2.2. Распределение подростков по уровню рефлексивности (%) ЗАКЛЮЧЕНИЕ Текст. Приводятся основные выводы по двум главам СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (Образец) 1.Аврамова, Т.И. Личностно-ориентированные тренинги как метод коррекции самоотношения [Текст] / Т.И. Аврамова: Дис. ... канд. психол. наук. – Воронеж, 2000. – 210 c. 2.Акимова, О.В. Социально-психологические установки современных студентов [Текст] / О.В. Акимова, А.В. Белякова, И.Ю. Аранович // Бюллетень медицинских Интернет-конференций. – 2015. – Т 5. – №5. – С. 732 3.Алиева, М. Тренинг развития жизненных целей. Программа психологического содействия социальной адаптации [Текст] / М. Алиева, Т. Гришанович, Л. Лобанова, Е. Травникова, Е. Трошихин. – М.: Речь, 2006. 4.Асмолов, А.Г. Психология личности: Культурно-историческое понимание развития человека [Текст] / А.Г. Асмолов. – Самара: Академия смысл, 2007. –528 с. 5.Баранова, Е.А. Социально-психологические установки студентов c различной социальной желательностью [Текст] / Е.А. Баранова // Вестник Псковского государственного университета. Серия психолого-педагогические науки. 2018. – №8. – С. 24-28 6.Белинская, Е.П. Социальная психология личности [Текст] : учеб.пособие для вузов / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М. : Аспект Пресс, 2001. - 301 с. 7.Берк, М. Одиночество убивает [Электронный ресурс] / М. Берк // ForbesRussia – новостной сайт о бизнесе, финансах, карьере и стиле жизни. –2009. – Режим доступа: http://www.forbesrussia.ru/mneniya/idei/22679-odinochestvo-ubi-vaet 8.Возрастные особенности младших подростков [Текст] / под ред. Д. Б. Эльконина. – М., 1967. 9.Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] / Сост. и науч. ред. B.C. Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Академия, 1999. 10.Волков, Б.С. Психология подростков [Текст] / Б.С. Волков. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с. 11.Гадилия, А.М. Социально-психологические установки подростков в структуре детско-родительских отношений [Текст] / А.М. Гадилия, Н.В. Глод // Психология обучения, 2013. – №8. – С. 96-106. 12.Гараев, Н.С. Социально-психологические установки и нарушения психоэмоциональной сферы у студентов [Текст] / Н.С. Гараев, Е.А. Веселкова // Вестник современных исследований. 2018. – №11.7 (26). – С. 86-87 13.Глод, Н.В. Социально-психологические установки подростков в структуре детско-родительских отношений [Текст] / Н. В. Глод, А. М. Гадилия // Психология обучения, 2013. – № 8. – С. 96-106 14.Гримак, Л.П. Общение с собой: Начало психологии активности [Текст] / Л.П. Гримак. – М., 1991. – 320 с. 15.Доронина, Н.Н. Карьерные ориентации студентов вуза [Текст] / Н.Н. Доронина // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. –2017. – №28 (277). – С. 179-185 Желательно использовать источники за последние 5-10 лет. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 1.Тест-опросник «Мотивы выбора профессии» (С.С. Гриншпун) Инструкция: из предлагаемого перечня мотивов выбора профессии Вам необходимо выбрать те, которые отвечают личной точке зрения. Напротив цифры вопроса поставьте плюс, если данный мотив значим для Вас, и - минус, если мотив не имеет значения. Текст опросника: 1. Интерес к содержанию профессии, желание узнать, в чем заключаются обязанности специалиста в избираемой профессии. 2. Стремление к самосовершенствованию, развитию знаний, умений и навыков в избираемой сфере трудовой деятельности. 3. Убеждение в том, что данная профессия имеет высокий престиж в обществе. 4. Влияние семейных традиций. 5. Желание приобрести материальную независимость от родителей. 6. Хорошая успеваемость в школе по предметам, соответствующим избираемой профессии. 7. Желание руководить другими людьми. 8. Привлекает индивидуальная работа. 9. Мечта заниматься творческой работой, желание открыть новое и неизведанное. 10. Уверенность, что избранная профессия соответствует Вашим способностям. 11. Возможность удовлетворить свои материальные потребности. 12. Стремление сделать свою жизнь насыщенной, интересной, увлекательной. 13. Возможность проявить самостоятельность в работе. 14. Привлекает предпринимательская деятельность. 15. Необходимость материально помогать семье. 16. Желание приобрести экономические знания. 17. Стремление получить диплом о высшем образовании независимо от способностей. 18. Привлекает профессия, которая не требует длительного обучения. 19. Желание работать в престижном месте. 20. Стремление найти удачный способ заработать себе на хлеб. 21. Привлекают модные профессии (менеджер, бизнесмен, брокер). 22. Желание принести пользу людям. 23. Интерес к материальной стороне профессиональной деятельности. 24. Привлекают внешние свойства профессии (быть в центре внимания, иметь возможность путешествовать, носить специальную форму). Обработка результатов: А Б В 3 5 1 4 8 2 7 11 6 17 14 9 18 15 10 19 16 12 21 20 13 24 23 22 Подсчитывается с помощью ключа количество плюсов в столбцах А, Б, В отдельно. Интерпретация: Если максимальное количество плюсов преобладает в столбике А - преобладают мотивы выбора престижной профессии, ярко выражено стремление занять видное положение в обществе, реализовать свой высокий уровень притязаний. Если максимальное количество плюсов находится в столбике Б - привлекают материальное благополучие, желание заработать, а интересы, склонности, практическая подготовленность учитываются в меньшей степени. Если максимальное число плюсов оказалось в столбике В - стремление к творческой работе, интерес к новым технологиям, приобретению необходимых умений и навыков, которые требует избираемая профессия. Приложение 2 Сводная таблица полученных данных (в баллах) 46 16 22 38 22 11 8 41 7 5 9 4 5 5 6 9 18 14 47 12 20 32 18 16 13 47 6 6 8 7 4 8 5 7 14 20 48 14 21 35 15 13 10 38 7 5 6 9 6 5 6 8 12 15 49 21 19 40 23 15 18 56 4 9 7 9 7 6 7 6 18 16 50 17 14 31 17 11 12 40 2 8 6 6 5 9 5 9 20 15 51 15 24 39 15 15 7 37 8 7 8 4 8 8 6 5 15 20 52 10 22 32 19 9 10 38 7 4 4 6 6 6 5 8 18 19 53 15 17 32 16 18 6 40 4 9 8 4 7 5 6 8 14 18 54 25 26 51 19 11 13 43 6 5 8 6 9 6 8 9 20 32 55 17 25 42 15 9 9 33 8 4 6 6 5 7 6 6 11 29 56 16 19 35 16 13 15 44 5 9 7 9 6 6 7 8 12 27 57 15 14 29 12 7 7 26 8 4 6 6 5 5 5 5 15 16 58 17 19 36 15 15 12 42 9 6 5 7 8 8 5 5 13 28 59 24 24 48 23 7 14 44 7 5 7 9 7 9 8 9 19 26 60 24 17 41 15 8 15 38 6 3 6 5 5 7 6 6 15 29 61 18 14 32 19 14 12 45 5 8 9 10 4 6 4 7 13 14 62 15 15 30 17 11 16 44 7 4 5 9 8 5 8 5 14 1 Средний балл 16,9 18,1 35,05 19,5 12,7 10,6 43 6,5 6,1 7,1 6,4 5,79 6,74 6,5 7 16,8 19,8 Примечание: МП – понимание чужих эмоций, способность понимать эмоциональное состояние человека на основе внешних проявлений эмоций (мимики, жестикуляции, звучания голоса) или интуитивно, чуткость к внутренним состояниям других людей; МУ – управление чужими эмоциями, способность вызывать у других людей те или иные эмоции, снижать интенсивность нежелательных эмоций, возможно, склонность к манипулированию людьми; МЭИ – межличностный эмоциональный интеллект; ВП – понимание своих эмоций, способность к осознанию своих эмоций: распознавание и идентификация, понимание причин, способность к вербальному описанию; ВУ – управление своими эмоциями, способность и потребность управлять своими эмоциями, вызывать и поддерживать желательные эмоции и держать под контролем нежелательные эмоции; ВЭ – контроль экспрессии, способность контролировать внешние проявления своих эмоций; ВЭИ – внутриличностный эмоциональный интеллект; ОП – ориентация на процесс, ОР – ориентация на результат, ОА – ориентация на альтруизм, ОЭ – ориентация на эгоизм, ОТ – ориентация на труд, ОС – ориентация на свободу, ОВ – ориентация на власть, ОД – ориентация на деньги. Приложение 3 Результаты статистической обр
Дата заказа: 31.10.2024
Выполнено: 07.11.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.