Курсовая работа по предмету «Управление проектами и стратегический менеджмент (другое)»
На тему «Стратегический менеджменнт»
Задание:
Речь Комментарий: Краткое описание компании или предпосылок к стартапу (0,5-0,75 страницы) (предмет деятельности компании, территориальный охват, объёмные и количественные показатели деятельности организации и её состав, её отраслевая позиция по отношению к конкурентам, динамика развития за последние 3-5 лет, амбициозные намерения компании, место (вес) компании в составе холдинга (если холдинговая структура)), «больной вопрос» в деятельности компании, который уже проявился (наболел) или только ещё себя начал обозначать, его суть и факты или цифры, подтверждающие его наличие»; или упускаемая нарождающаяся рыночно-отраслевая возможность (новые вызовы), в чем её суть факты или цифры (особенно, если тематика сопряжена со стартапом), её подтверждающие. Цель исследования - Проблема (компании (или отрасли, если тема посвящена стартапу)), - Гипотеза исследования, - Цель исследования (ожидаемый измеримый результат для компании на выходе работы и «продукт на выходе» работы в смысле того средства, которое будет создано в работе для решения изучаемой проблемы и получения измеримого результата) - Тема проекта (диплома) Вопросы исследования (в вопросной форме) (т.е. трансформировать (разбить) гипотезу исследования в отдельные конкретные исследовательские задачи/шаги (обязательно в вопросной форме, из ответов на которые вытекало бы как поступить правильно при разрешении проблемы и достижения цели). Из них как минимум один из исследовательских вопросов должен подразумевать получение результата для последующих рекомендации, например: «В чем должна состоять “система процесса ежегодного планирования” или “уникальное торговое предложение”?») Почему эти проблемы важны для организации (отрасли, если это стартап)? Какие основные категории и концептуальные модели применимы к этой теме? (эти модели должны в основном быть в литературе по менеджменту (общему, финансовому, стратегическому …), организационному поведению, принятию решению, методам диагностики, например, «Поведение в интернете», «Клиентский опыт», LTV, CJM, «экспоненциальный бизнес», матрица МакКинзи, концепция лояльности, модель 7Р, концепция Аджайла, Канбана и т.д.) Каковы Ваши ожидания/подозрения? Какие будут применяться методы исследования? (этот пункт должен охватывать как сбор первичных, так и вторичных данных) Какие барьеры на пути проведения Вами исследования (если они есть) Вы предвидите и как Вы планируете их преодолевать? Схематично опишите, как Вы распределили время для проведения исследования по дипломной работе (этот пункт должен быть связан с конкретными
Дата заказа: 01.11.2024
Выполнено: 08.11.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.