Реферат по предмету «Конфликтология»
На тему «Экономические конфликты при взаимодействии продавца и покупателя»
Задание:
Рекомендации по написанию реферата: Реферат на выбранную тему выполняется, как правило, по периодическим изданиям за последние 2–3 года, а также с использованием аналитической информации, публикуемой на специализированных Интернет-сайтах. Перед написанием реферата необходимо сначала определить тему и цель работы, чтобы последовательно, четко и лаконично изложить всю необходимую информацию. Объем реферата: от 15 до 20 страниц Редактор Word. Шрифт Times New Roman– 14; межстрочный интервал – одинарный. Выравнивание по ширине страницы. Красная строка – 1,25 см. Размеры полей 2 см с каждой стороны. Страницы нумеруются исключительно арабскими цифрами по центру. На титульном листе номер страницы не ставится, но учитывается. Таблицы, формулы и диаграммы допустимы. Приложения могут быть в том случае, если таблицы не поместились на лист А4. Структура реферата: •титульный лист; •содержание (оглавление); •введение; •основная часть; •заключение; •список использованных источников. •приложения (если они есть). На титульном листе в самом верху указывается название ВУЗа, а на следующей строке наименование кафедры. По центру листа пишется слово «Реферат», а на следующей строке предмет и тема работы. Затем выравнивается по правому краю и указывается ФИО, группа студента и данные преподавателя. В самом низу листа по центру пишется город и год изготовления документа. Общие требования к титульному листу определены ГОСТ 7.32-2001. Заголовки глав, пунктов, разделов пишутся на новой странице по центру вверху. Сами подпункты не начинаются с новой страницы, а продолжаются по тексту. Подпункты в реферате не обязательны, их наличие оправдано в том случае, если нужно раскрыть тему более основательно. Название глав пишут размером 16 кегль, а подпункты и текст – 14 шрифтом. В конце заголовка точка не ставится и предложения не выделяется подчеркиванием или полужирным шрифтом. Между заголовком и текстом нужно настроить интервал 2. Во введении пишется цель работы, что собой представляет предмет, какие поставлены задачи, какой рассматривается объект, то есть дается краткая характеристика изучаемой темы. При формулировании задач используются такие глаголы как изучить... выявить... установить... и т.п. Во введении нужно подавать информацию лаконично, информативно, обязательно аргументированно показать актуальность изучаемой темы/рассматриваемой проблемы, её новизну. Объем введения 1-1,5 страницы. Слово «ВВЕДЕНИЕ» пишется вверху страницы, по центру. Введение - визитная карточка работы, окончательный текст введения формируется, как правило, после окончания работы над основной частью, когда результаты реферирования готовы. Основная часть занимает 14-16 страниц текста, может быть проиллюстрирована таблицами, графиками или диаграммами. Обязательны ссылки на цитаты и на таблицы, графики, диаграммы, если они заимствованы. Можно оформить в виде реферирования статей по данной тематике. В основной части подробно раскрывается тема в рамках поставленных задач. Необходимо изложить суть проблемы, проанализировать существующие подходы/ точки зрения, может присутствовать собственная позиция автора реферата. Важно, чтобы основная идея, выдвинутая во введении, пронизывала всю работу, а материал раскрывал задачи, поставленные во введении. Допустимо в разделах формулировать краткие выводы. Заключение содержит итоги Вашей работы. Заключение представляет собой краткий анализ, проделанной работы (достижение поставленных задач), который необходимо уместить максимум в 2 страницы. Допустимы и желательны собственные обобщения, мнения относительно проблемы, но следует избегать чрезмерной категоричности в суждениях, пестроты, неточностей. Заключение располагается после основного текста. Список использованных источников оформляется в алфавитном порядке исходя из фамилии автора. Нормативные акты, если они были использованы, нужно писать перед литературой, а в конце дать ссылки на Интернет-ресурсы. Список нумеруется. Оформление ссылок и сносок. При цитировании следует дать точные указания (ссылки, откуда извлечена цитата): фамилию, инициалы автора, место издания, год издания, номер тома, страницы. Сноски бывают внутритекстовые, подстрочные и затекстовые. Внутритекстовые сноски являются неразрывной частью основного текста. Например, «В известной книге.». Подстрочные сноски располагают под чертой внизу страницы с указанием номера сноски или какого-либо значка. Затекстовые сноски вынесены за текст всего реферата либо его части, в этом случае их следует применять сквозную (через всю работу) нумерацию. Допускается сокращенный вариант сноски, например: (7, с.15). Это означает, что цитата взята с 15 страницы источника, который в списке источников стоит под седьмым номером. В общем и целом оформление реферата подчиняется правилам изложенным в ГОСТ Р 7.05-2008 (Библиографическая ссылка) и ГОСТ 7.32-2001 (Отчет о научно-исследовательской работе); ГОСТ 7.1-2003 (Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.).
Дата заказа: 10.12.2018
Выполнено: 17.12.2018
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.