Реферат по предмету «Оценка бизнеса»
На тему «"Эволюция концепций управления компанией: от управления простым производством до управления стоимостью бизнесом»»
Задание:
Предмет: «Инвестиционная оценка и управление стоимостью бизнеса»; Комментарий: Не нужно рассматривать школы управления, такие как: научная школа, административная и т.д. Препод конкретно требует управление простым производством до управления стоимостью бизнесом Требования к структуре реферата: титульный лист; содержание; введение; текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором; заключение; список использованной литературы; приложения, которые состоят из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата). Требования к оформлению реферата. Объем реферата от 10 до 20 стр. печатного текста. Шрифт Times New Roman – 12. Междустрочный интервал – 1,5. Поля – слева 20 мм, сверху и снизу 15 мм, справа 15 мм.
Дата заказа: 18.12.2024
Выполнено: 25.12.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.