Курсовая работа по предмету «Журналистика (другое)»
На тему «Тру-крайм-подкаст как способ формирования представления о психологии преступного поведения»
Задание:
Речь Комментарий: Глава 1 Теоретические аспекты направления тру-крайма. Историческое развитне. 1.1 Феномен жанра и его отличительные характеристики (об истории появления жанра) 1.2 Способы трансляции в медиапространстве (про появление подкастов данного направления: документальные фильмы, подкасты, литература...). 1.3 Особенности тру-крайм подкастов: достоверность, напряжение, погружение в тему (про подкасты с примерами и цитатами) 1.4 Специфика контента международных трендов (привести примеры российских и зарубежных подкастов) Глава 2 Популяризация и актуальность жанра. Социально-психологическое влиянне на аудиторию 2.1 Этические аспекты продвижения преступного поведения 2.2 Стилистические приемы воздействия на аудиторию 2.3 Психологические аспекты восприятия 2.4. Современное функционирование и дальнейшее продвижение жанра тру-крайм
Дата заказа: 22.12.2024
Выполнено: 29.12.2024
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.