Курсовая работа по предмету «Гостиничное дело»
На тему «Влияние культуры гостиничного сервиса на эффективность обслуживания гостей на примере Novosibirsk Marriott Hotel»
Задание:
Предмет: Организация обслуживания гостей в процессе проживания; Комментарий: 30-40 страниц, 14pt На каждой странице одна сноска должна быть. Все выделенное красным это пометки преподавателя. Практическая часть делается по Novosibirsk Marriott Hotel. Файлы:список литературы.docx, Курсовая В.О..docx, Standart_oformlenie_pismennykh_rabot_2013.pdf Прилагаю методичку по курсовой Файлы:MU_kursovaya_rabota_Organizatsia_obsluzhivania_gostey_v_protsesse_prozhivania.docx Файлы:Титульники Курсовой.docx
Дата заказа: 25.12.2018
Выполнено: 27.12.2018
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.