Курсовая работа по предмету «Реклама и PR»
На тему «Текстовый и визуальный нарратив в новых медиа»
Задание:
Речь Комментарий: отражать специфику темы исходя из научных источников, чтобы применить их для рассмотрения темы и последующих рекомендаций. Это нужно учесть и в плане. * Обосновать актуальность темы исследования. * Указать границы исследования — объект, предмет * Сформулировать цель работы, перечень задач, выполнение которых необходимо для достижения цели, ожидаемый результат. * Определить методы научного поиска. * Дать характеристику научной новизне и практической значимости работы . * Проанализировать используемые источники и литературу, степень изученности вопроса. * Использовать сноски к фамилиям ученых и тд
Дата заказа: 14.01.2025
Выполнено: 21.01.2025
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.