Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Лабораторная работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: Уточняйте у менеджера
  • Оригинальность: 75%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Лабораторная работа по предмету «Бухгалтерский учет»

На тему «Использование отчета о прибылях и убытках по методу директ-кост для планирования деятельности и принятия решений.»

Задание:

Предмет: Управленческий учет и контроллинг; Комментарий: Цель работы: приобрести навыки применения электронных таблиц для расчета альтернативных вариантов Рассмотрите отчет о прибылях и убытках компании Холл. Комиссионные зависят от объема продаж в долларовом значении, все остальные переменные расходы рассчитываются на основе количества проданных единиц продукции. Завод способен производить 150,000 единиц пропукчии в год. Результаты за Год 1 оказались плачевными. Высшее руководство компании рассматривает возможные пути обеспечения прибыльности производства в Году 2. Таблица 1 - Компания Холл Отчет о прибылях и убытках за год, заканчивающийся 31 декабря Год 1. (долл.) 1 Объем продаж (90 000 ед. х 4.00 долл.) 360000 2 Себестоимость реализованной продукции: 2.1 Основные материалы 90000 2.2 Основной труд 90000 2.3 Производственные накладные расходы: Переменные 18000 Постоянные 80000 98000 Итого произв. расходы 278000 3 Валовая прибыль 82000 4 Расходы на сбыт Переменные: Комиссионные 18000 Транспортные 3600 21600 Постоянные: Реклама 40000 61600 Административные расходы: Переменные 4500 Постоянные 20400 24900 итого непроизв расходы 86500 Чистый убыток (4500) Требуется: (Рассмотрите каждую ситуацию независимо от другой.) Переделайте отчет о прибылях и убытках, используя маржинальный подход. Он должен включать 3 основные части: продажи, переменные расходы и постоянные расходы. Рядом в отдельной колонке укажите расходы в расчете на единицу. Оставьте место для решения задачи в п.2. (см. след. таблицу) Таблица 2 – Макет отчета о ФР по методу директ кост Метод директ-костинга. Год 1 по условию Планируемый отчет Все данные в долл. п.1 п 2.а п.2.б Всего На единицу Количество продукции 90000 1 150000 135000 Реализация Минус: Переменные расходы Основной Труд Основные Материалы Переменные производственные накладные расходы Всего переменных произв.. расходов Переменные расходы на реализацию Комиссионные Транспортные Всего переменных расходов на реал. Переменные административные Всего переменных расходов Маржинальный доход минус: Постоянные расходы Постоянные производственные накладные расходы Реклама Административные Всего Чистая прибыль ( убыток) 2. Менеджер по сбыту разрывается между двумя альтернативами: а) он исследовал рынок и пришел к выводу, что снижение цены на 15% позволит заводу выйти на полную мощность; б) а если поднять цену на 25%, увеличить расходы на рекламу на 15,000 долл. и поднять комиссионные по продажам до 10%, то, как считает менеджер, объем производства (в натуральном выражении) возрастет на 50%. Подготовьте планируемый отчет о прибылях, используя маржинальный подход. Поместите данные в две колонки. (см. табл.2). Какова будет чистая прибыль (убыток) в каждой из двух альтернатив? Сделайте допущение о том, что постоянные расходы (за исключением расходов на рекламу) остаются неизменными. 3. Президент компании не хочет менять цену. На сколько можно увеличить расходы на рекламу, чтобы объем производства и продаж возрос до 130,000 ед., а прибыль равнялась 5% от объема продаж? 4. Фирма, торгующая товарами по почте, готова купить 60,000 единиц продукции при условии, «если цена будет подходящей». Допустим, что этот заказ не повлияет на существующий объем продаж в 90,000 ед. по цене 4 долл. Компания Холл не будет платить комиссионные на эти 60,000 единиц. Фирма заберет товар непосредственно с завода. Однако компания Холл должна будет возместить фирме, торгующей товарами по почте, 24,000 долл. с общей суммы сделки в качестве оплаты за рекламу и продвижение товара. Кроме того, специальная упаковка увеличит расходы на производство этих 60,000 единиц на 10 центов за единицу. Какую цену для данной фирмы должна назначить компания Холл, чтобы достичь общей безубыточности в Году 2? 5. Президент полагает, что новая упаковка может увеличить объем продаж компании Холл. Существующие расходы на упаковку полностью являются переменными и включают затраты основных материалов 5 центов и затраты прямого труда 4 цента; затраты на новую упаковку составят 30 и 13 центов соответственно. Предполагая, что все другие расходы останутся без изменения, сколько единиц продукции необходимо произвести для того, чтобы получить чистую прибыль 20,000 долл.? Каждую из 5 задач необходимо решить в электронных таблицах.

Срок: 7 дн.
Лабораторная работа
Бухгалтерский учет
2975 ₽
75%
по заданию стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов