Курсовая работа по предмету «Экономика»
На тему «Анализ ассортимента косметических товаров розничном торговом предприятии г.Ульяновска»
Задание:
Речь Комментарий: МДК ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ) 1.1 Характеристика рынка косметических товаров в РФ и городе Ульяновске 1.2 Классификация и краткая характеристика ассортимента косметических товаров 1.3 Дефекты косметических товаров, причины их вызывающие, меры предупреждения РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Краткая характеристика производителей косметических товаров в городе Ульяновске 2.2 Организационная характеристика торгово-розничного предприятия «Магнит Косметик» 2.3 Анализ приемки косметических товаров по количеству и качеству в магазине «Магнит Косметик» 2.4 Краткая характеристика поставщиков косметических товаров, анализ договорных отношений с ними, направления рационализации ассортимента 2.5 Результаты органолептической оценки качества косметических товаров ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
Дата заказа: 19.01.2025
Выполнено: 26.01.2025
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.