Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 75%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Навигация и лоция»

На тему «плавательная практика»

Задание:

Речь Комментарий: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ «Сахалинский морской колледж» (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет» («Сахморколледж» (филиал) ФГБОУ ВПО «ДАЛЬРЫБВТУЗ») ЗАДАНИЕ (методические указания) на ПРАКТИКУ по профилю специальности 26.02.03 (Судовождение) «Судовождение» 3 курс Невельск, 2022 Практика по профилю специальности и стажировка (квалификационная практика) является составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования и имеет целью: закрепление и углубление знаний, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы на судах по изучаемой специальности. Практика по профилю специальности и стажировка (квалификационная практика) рассчитана на 40 недель и входит в минимальный стаж плавания на морских судах для получения первого квалификационного диплома «вахтенного помощника капитана». Главной задачей практики по профилю специальности и стажировки является закрепление навыков и опыта, полученных курсантами в период учебной практики по квалификации «матрос», судоводителя маломерного судна, а также овладение ими навыками эксплуатации электронавигационного и радиолокационного оборудования судов, выполнения всех видов работ по штурманской практике. Требования к выполнению отчета. После прохождения практики каждый практикант, в течение трех дней, обязан завершить составление и оформление письменного отчета о выполнении задания по всем разделам программы практики, подписать его у непосредственного руководителя практики на судне и сдать руководителю практики учебного заведения. Отчет должен содержать ответы на представленные вопросы, а также к отчету могут прилагаться другие материалы (схемы, чертежи, эскизы) о выполненных индивидуальных заданиях, графических и расчетных работах. После окончания практики каждый практикант должен пройти квалификационные испытания (сдать зачет или экзамен) в соответствии с учебным планом и программой практики. Содержание практики по профилю специальности. Предмет: Энергетическое оборудование, механизмы и системы судна. Курсант должен уметь: - разбираться в технических характеристиках, общем устройстве и особенностях главных двигателей и обслуживающих систем; - классифицировать, определять тип, назначение и эксплуатационно-технические характеристики различных судовых вспомогательных механизмов; - определять конструкцию и характеристики рулевого устройства, гребных винтов и валопровода; - классифицировать источники электроэнергии на судах; - Классифицировать источники электрического света, пользоваться станцией сигнально-отличительных огней, классифицировать судовые осветительные приборы. ​ Предмет: Навигация, лоция, НГМ и ЭК. Курсант должен уметь: - определять место судна в море визуальными способами и с помощью радиотехнических средств, обрабатывать полученные результаты и наносить их на карту; - пользоваться навигационными пособиями: лоциями, морскими картами и руководствами по мореплаванию; - использовать информацию береговых станций; - выполнять мероприятия по проработке маршрута, подбирать карты и пособия, выбирать наиболее выгодный и безопасный путь, выполнять на путевых и генеральных картах предварительную прокладку. - поддерживать карты и книги на уровне современности, учитывать корректурные материалы. - опознавать и определять по цветам и характеристикам маяки, знаки, буи, ориентиры в районах плавания. - выполнять правила плавания в районах интенсивного судоходства, при ограниченной видимости и в стесненных условиях. - пользоваться судовыми гидрометеорологическими приборами и вести гидрометеорологические наблюдения. - читать факсимильные карты, вести записи в журнале судовых гидрометеорологических наблюдений. - Пользоваться судовой навигационной электронной картографической информационной системой; - Пользоваться отечественными и английскими таблицами приливов. Предмет: Мореходная астрономия. Курсант должен уметь: - обслуживать судовые измерители времени и снимать показания хронометров, определять их поправку; - пользоваться МАЕ для решения астрономических задач; - брать высоты звезд, светил с помощью секстана, определять его поправки; - определять географические координаты судна по Солнцу, Луне и звездам. Предмет: Теория, устройство и БЖС. Курсант должен уметь: - решать типовые задачи с использованием грузовой шкалы и грузового размера судна; - рассчитывать осадку судна при приеме и расходовании грузов, определять запас плавучести; - рассчитывать посадку и остойчивость судна при различных вариантах загрузки с использованием кривых ЭТЧи диаграмм остойчивости. - выполнять процедуры и действия в аварийных ситуациях на судне в соответствии с «НБЖС-80». Предмет: Судовое радиооборудование. Курсант должен уметь: - классифицировать состав судового радиооборудования и использовать радиопередающие и радиоприемные устройства; - принимать сообщения с береговых служб НАВТЭКС. Предмет: Радионавигационные приборы и системы. Курсант должен уметь: - пользоваться спутниковыми навигационными системами GPS, ГЛОНАСС для определения места судна; - подготовить судовую РЛС к работе, настроить, выполнить регулировки. Предмет: Управление судном и безопасность мореплавания. Курсант должен уметь: - определять маневренные характеристики, инерционные свойства судна, элементы циркуляции судна; - выбирать место якорной стоянки судна и подготовить якорное устройство для постановки судна на якорь и съемки с якоря; - выполнять мероприятия по уходу за швартовными устройствами и подготовке их к работе; - выполнять правила ТБ при швартовных операциях; - выполнять правила МППСС-72 при несении вахты на ходу и на якорной стоянке; - вести наблюдение и определять: опасную ситуацию для судна, ракурс судна по судовым огням, тип судна по огням и звуковым сигналам; подавать звуковые сигналы, поднимать фигуры и флаги, включать и выключать ходовые, якорные и стояночные огни. Предмет: Английский язык – по заданию цикловых комиссий. Источники учебной информации, необходимой для овладения умениями и получениями навыков: 1. Правила технического обслуживания двигателей и механизмов, технические спецификации на судовые двигатели и системы. 2. Классификация, тип, назначение и эксплуатационно-технические характеристики судовых насосов, трюмных, пожарных, санитарных систем, КИП и т.д. 3. Назначение и типы судовых устройств и рулей, рулевые приводы, судовые движители и их типы, назначение, конструктивные и эксплуатационные характеристики судового валопровода и дейдвудного устройства. 4. Классификация источников электроэнергии на судах (генераторы, аккумуляторы и т.д.) 5. Классификация судового освещения по назначению, классификация источников света, осветительные приборы и их классификация. Требования МРС. 6. Виды сигнальных фонарей, судовой КСО, требования МРС. 7. Способы ОМС: по пеленгам двух, трех ориентиров, крюйс-пеленгу (расстоянию), по пеленгу и расстоянию, по двум расстояниям, с помощью судовой РЛС. 8. Руководства и пособия для плавания: лоции, «Огни и знаки», «Огни», «РТСНО», «Каталог карт и книг» и т.д. 9. Корректурные документы, порядок переиздания пособий. 10. Станции и сигналы, обеспечивающие безопасность плавания. 11. Навигационное оборудование морских путей. Система МАМС. 12. Правила плавания в особых условиях, во льдах, в сложных гидрометеорологических условиях. 13. Плавание судна в районах действия СУДС. 14. Правила пользования и устройство анемометра, термометра, барографа и т.д. 15. Факсимильные карты и другие пособия. 16. Электронная картография, основные ЭКС, используемые на судах флота РФ. 17. Таблицы приливов, т. 2 и 4. 18. Правила обслуживания и хранения судовых измерителей времени, сличение часов с хронометром. 19. Морской астрономический ежегодник. 20. Звездный глобус. 21. Устройство и использование секстана. 22. МТ-2000. 23. ВАС-58. 24. Теоритический чертеж, весовые и объемные характеристики судна. Чертеж размещения грузов, марки углубления. 25. Грузовой размер, грузовая шкала. 26. ДСО и ДДО судна. 27. Информация об остойчивости. 28. НБЖС-80 29. Классификация судового радиооборудования и порядок его эксплуатации в соответствии с национальными и международными правилами в зависимости от районов плавания. 30. Служба НАВТЭКС. Порядок передачи судам навигационных и гидрометео-предупреждений, извещений и т.д. 31. Системы GPS и ГЛОНАСС. Применение, точность ОМС, ограничения. 32. Техническая документация и правила подготовки РЛС к работе. 33. Влияние различных факторов на маневренные элементы судна. 34. Способы и правила маневрирования судна при постановке на якорь. 35. Правила определения радиуса места якорной стоянки, длины якорной цепи для данной глубины. 36. Подготовка судна к швартовным операциям, способы закрепления судна к причалу. Способы швартовки судна к причалу и к борту другого судна. 37. Правила техники безопасности при швартовных операциях. 38. МППСС-72. 39. Местные правила и постановления по конкретному порту. Вопросы и виды работ к практике для составления отчета: 1. Управление судном 1.1 Перечень обязанностей 3-го помощника капитана на ходу, на стоянке, по судовым расписаниям и тревогам 1.2 Описание основных технико-эксплуатационных данных судна ( Фото судна) 1.3 Описать процесс подготовки и оформления судна штурманским составом перед выходов в рейс ( ссылки на нормативно-правовые документы) 1.4 Описать порядок корректуры судовых карт и пособий для плавания. 1.5 Анализ имевших место (за период практики) случаев швартовки судна к причалу и постановки на якорь 1.6 Информация о маневренных элементах судна 1.7 Анализ примеров расхождения со встречными судами в тумане с помощью судовой РЛС 1.8 Описание случаев расхождения судов на переходе морем и на промысле с помощью САРП 1.9 Описания случаев заходят в порт и выхода из порта, прокладка маршрута с помощью электронные картографии 1.10 Пример заполнения судовых документов: генеральная декларация, декларация о судовых припасах, декларации о грузе, грузовой манифест, акт досмотра, декларация о личных вещах экипажа ,Судовая роль. 1.11 Пример записи в судовом журнал о приёме ходовой навигационной вахты и правила ведения судового журнала. 2. Навигация 2.1 Пример заполнения вахтенного и промыслового журнала 2.2 Пример определения места судна с помощью судовой РЛС 2.3 Пример определения места судна визуальным способом 2.4 Пример определения места судна с помощью СНС 3 Навигационная гидрометеорология. 3.1 Перечислить и описать работу с судовыми гидрометеорологическими приборами и инструментами. 3.2 Учёт и правила записи состояния погоды в судовой журнал – Формы Ф-1 4Мореходная астрономия 4.1 Все выполненные на практике работы. Задачи решаемые с помощью МАЕ ( Морского Астрономического Ежегодника) 4.2 Примеры решения задач: 4.3 Вычисление всемирного времени и гринвичской даты наблюдений. 5 Технические средства судовождения 5.1Правила эксплуатации электрорадионавигационных приборов имеющихся на судне 5.2 Схема размещения на судне электрорадионавигационных приборов 5.3 Перечень технической документации по каждому прибору и ее назначение 5.4 Пример расчета таблицы девиации магнитного компаса 6 Английский язык 6.1 Пример перевода на английский язык судовых документов (декларации, судовой роли и др.) 6.2 ример перевода на английский язык извещений мореплавателям 6.3 Пример разговора с лоцманом на английском языке при лоцманской проводке 6.4 Команды на английском языке: на руль, на якорь, при швартовке, в машинное отделение Требования к оформлению отчета: Отчет выполняется на белой бумаге формата А4, машинным текстом. Страницы отчета должны быть пронумерованы, начиная с первого листа после титульного. Отчет скрепляется с левого края, с отступом 3 см. При работе с машинным текстом выполняются требования: размер шрифта 12 – 14, Calibri или Time New Roman. Поля: верхние и нижние - 2 см, левые – 3 см, правые – 1,5 см. Интервал 1,5. Нумерация страниц – правый нижний угол. После титульного листа практикант должен вложить в отчет копию справки о плавании. Нумерация вопросов и ответов, работ и чертежей, должна быть сохранена согласно списку задания. Все чертежи, схемы и эскизы прилагаются к отчету и нумеруются. Объем отчёта не менее 40 листов. В конце отчета практикант делает заключение. Список использованной литературы выполняется по алфавиту названия с указанием года издания и даты последней корректуры. Отчет заверяется руководителем практики на судне подписью и судовой печатью. Индивидуальное задание выдается руководителем практики учебного заведения лично каждому курсанту, после сдачи сессии и допуска на практику

Срок: 10 дн.
Курсовая работа
Навигация и лоция
17000 ₽
75%
- стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: