ВКР (Выпускная квалификационная работа) по предмету «Масс-медиа»
На тему «Музыкальный клип как медиатекст: история, типология жанров, особенности рынка в России и за рубежом.»
Задание:
Речь + презентация на 10 слайдов Комментарий: В 3 главе нужно разработать ключевые принципы и подходы к созданию успешных музыкальных клипов, ориентированных на российский рынок. Задачи: 1) Анализ современных успешных музыкальных клипов на международном рынке за последние 5 лет опираясь на количественные (просмотры, рейтинги) и качественные показатели (оценки критиков и зрителей). 2) Выявить тренды и подходы принадлежащие к конкретным жанрам музыки 3) Сравнить российские тенденции с зарубежными, чтобы выявить отличия и особенности локального контекста. 4) Организовать интервью или сбор мнений профессионалов индустрии (режиссёров, продюсеров, исполнителей), чтобы уточнить их взгляд на факторы успеха музыкальных клипов. 5) Разработать рекомендации для разных жанров музыки с учётом их особенностей и целевой аудитории.
Дата заказа: 02.02.2025
Выполнено: 23.02.2025
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.