Курсовая работа по предмету «Банковское дело»
На тему «Клиентоориентированная политика коммерческого банка»
Задание:
Речь Комментарий: 1 МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ 6 БАНКОВСКИХ УСЛУГ 1.1 Основы управления клиентской базой банка 6 1.2 Сущность и элементы маркетинговых партнерских отношений 9 1.3 Факторы клиентоориентированности банка 10 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАНКА ПО УКРЕПЛЕНИЮ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ 12 2.1 Классификация клиентов банка и особенности их 12 обслуживания 2.2 Технологии привлечения приоритетных клиентов 15 2.3 Мониторинг клиентской базы 16 2.4 Развитие технологий обслуживания клиентов по THIy 17 персональных менеджеров. Работа с VIP-клиентами 2.5 Современные информационные системы обеспечения работы с клиентами (CRM-система) 18 3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В ПАО СБЕРБАНК 3.1 OpIaauHomH2 характеристикадеятельности ПАО Сбербанк 3.2 Анализ клиентоориентированной стратегни в ПАО Сбербанк 3.3 Направления совершенствования клиентоориентированной политики в ПАО Сбербанк
Дата заказа: 02.02.2025
Выполнено: 09.02.2025
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.